|
|||
Тесты к теме 2.6 «Локомотивные системы безопасности движения»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тесты к теме 2.6 «Локомотивные системы безопасности движения»
14.1 К механическим скоростемерам относится: а) КПД-3; б) 3СЛ-2М; в) САУТ-ЦМ; г) КЛУБ-У.
14.2 Устройство контроля параметров движения поезда Л-132 называется: а) «Дозор»; б) ЭПК; в) АЛС-ЕН; г) ТСКБМ.
14.3 Какое из перечисленных устройств не контролирует бдительность машиниста? а) ТСКБМ; б) УКБМ; в) Л-116; г) МАЛС.
14.4 Какого показания локомотивного светофора не существует? а) зеленого; б) белого; в) синего; г) красного с желтым.
14.5 АЛСН это – автоматическая локомотивная сигнализация: а) непрерывного действия; б) точечного действия; в) частотного типа; г) многозначная.
14.6 Какой модификации системы автоматического управления торможением не существует? а) САУТ-Ц; б) САУТ-У; в) САУТ-ЦМ/485; г) САУТ-К20.
14.7 К локомотивным системам безопасности движения относится: а) ТСКБМ; б) КТСМ; в) УКСПС; г) ДИСК.
14.8 К системам автоматического управления тормозами относится: а) ТСКБМ; б) САУТ; в) КЛУБ; г) МАЛС.
14.9 Какая система безопасности предназначена для контроля и индикации уровня бодрствования машиниста? а) ТСКБМ; б) САУТ; в) КЛУБ; г) МАЛС.
14.10 Какая, из перечисленных систем безопасности, предназначена для автоматического ведения поезда? а) ТСКБМ; б) САУТ-ЦМ; в) КЛУБ-У; г) УСАВП.
14.11 Какое из перечисленных устройств предназначено для дистанционного, принудительного торможения локомотива? а) ТСКБМ; б) КУПОЛ; в) КЛУБ-У; г) КОН.
14.12 Цифра «3» в обозначении скоростемера 3СЛ-2М указывает на: а) три сигнала светофора: красный, желтый, зеленый; б) три режима работы: дневной, ночной, круглосуточный; в) три функции: отображает, регистрирует, контролирует; г) три стрелки: минутную, часовую и указания скорости.
14.13 Комплексное локомотивное устройство безопасности, применяемое на пассажирских локомотивах, называется: а) КЛУБ-УП; б) КЛУБ-ЦМ; в) КЛУБ-У; г) КЛУБ-УМ.
14.14 Скоростемер 3СЛ-2М имеет привод от: а) колесной пары локомотива; б) тягового электродвигателя; в) мотор-компрессора; г) мотор-вентилятора.
14.15 Записи параметров в скоростемере 3СЛ-2М производятся: а) грифелем; б) писцами; в) карандашами; г) штампом.
14.16 Диаграммная лента для КПД-3 изготовлена из: а) бумаги; б) магнитной ленты; в) металлизированной ленты; г) ткани.
|
|||
|