Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





К О Н Т Р А С Т. из предложенных вариантов можно выбрать один или несколько, не обязательно использовать все сразу)



 

К О Н Т Р А С Т

(из предложенных вариантов можно выбрать один или несколько, не обязательно использовать все сразу)

СЛАБЫЙ, СПОКОЙНЫЙ МЯГКИЙ, СРЕДНИЙ УСИЛЕННЫЙ
МОНОХРОМ, ОДНОЦВЕТНАЯ ГАРМОНИЯ 1. Плавные переходы (градиентное расположение цветов). 2. Использование меньшего количества тонов. 3. Пропорция темных и светлых тонов по принципу золотого сечения.     1. Добавить белый и (или) серый цвет если композиция преимущественно светлая (либо черный и серый, если композиция темная).   2. Увеличить количество тонов. 3. Добавить легкий контраст в расположение цветов. 4. Использовать среднюю пропорцию (30/70).   1. Использовать максимальное количество тонов. 2. Контрастное расположение цветов относительно друг друга (светлый-темный). 3. Добавление в композицию белого, серого, черного и коричневого (родного) цветов. 4. Контрастная пропорция светлых и темных тонов (80/20, 90/10).
1. Плавные переходы (градиентное расположение цветов). 2. Сочетание оттенков одинаковых по теплоте. 3. Пропорция по принципу золотого сечения.  4. Использование 2-3 оттенков, если больше, то снижать светлоту всех оттенков (приближаться к пастельным). РОДСТВЕННАЯ ГАРМОНИЯ   1. Контраст по светлоте и насыщенности. 2. Добавление нейтральных цветов нейтральных цветов рядом с родными цветами (коричневый с насыщенным хроматическим, белый со светлым хроматическим). 3. Средняя пропорция. 4. Легкий контраст в расположении цветов.   1. Использование широкого спектра (3-5 оттенков цветового круга). А также использование палитры перескакивая через цвет. 2. Контраст светлоты и насыщенности. 3. Выбирать спектр оттенков на теплохолодной границе (создавая контраст теплого и холодного). 4. Добавление нейтральных цветов (черный, белый, коричневый). 5. Контрастная пропорция. 6. Контрастное расположение.
1. Гармония пастельных оттенков. 2. Отсутствие сдвоенных и усиленных контрастов (например, желтый и фиолетовый – контраст по светлоте и контраст теплого холодного в одном направлении, и наоборот, сине-зеленый и красно–розовый противоположная гармония, но отсутствует контраст светлоты и контраст теплого-холодного). 3. Дополнение нейтральных и хроматических цветов родственных по светлоте. 4. Плавный, последовательный переход между цветами, частично градиент. 5. Пропорция по принципу золотого сечения. 1. Использование близких по светлоте цветов и оттенков. 2. Дополнение родственных цветов. 3. Использование всех контрастов в мягком виде. 4. Исключение резких дополнительных нейтральных цветов (лучше серые разной светлоты и коричневые родственные). 5. Средняя пропорция. 5.  Легкий контраст в расположении цветов. ГАРМОНИЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ   1. Контраст светлых и темных цветов. 2. Добавление дополнительных хроматических цветов. 3. Контраст светлоты и насыщенности. 4. Контраст теплых и холодных. 5. Дополнение нейтральных цветов. 6. Контрастные пропорции. 7. Контрастное расположение. 8. Применение нескольких разносторонних контрастов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.