|
|||
К О Н Т Р А С Т. из предложенных вариантов можно выбрать один или несколько, не обязательно использовать все сразу)Стр 1 из 2Следующая ⇒
К О Н Т Р А С Т (из предложенных вариантов можно выбрать один или несколько, не обязательно использовать все сразу) | |||
СЛАБЫЙ, СПОКОЙНЫЙ | МЯГКИЙ, СРЕДНИЙ | УСИЛЕННЫЙ | |
МОНОХРОМ, ОДНОЦВЕТНАЯ ГАРМОНИЯ 1. Плавные переходы (градиентное расположение цветов). 2. Использование меньшего количества тонов. 3. Пропорция темных и светлых тонов по принципу золотого сечения. | 1. Добавить белый и (или) серый цвет если композиция преимущественно светлая (либо черный и серый, если композиция темная). 2. Увеличить количество тонов. 3. Добавить легкий контраст в расположение цветов. 4. Использовать среднюю пропорцию (30/70). | 1. Использовать максимальное количество тонов. 2. Контрастное расположение цветов относительно друг друга (светлый-темный). 3. Добавление в композицию белого, серого, черного и коричневого (родного) цветов. 4. Контрастная пропорция светлых и темных тонов (80/20, 90/10). | |
1. Плавные переходы (градиентное расположение цветов). 2. Сочетание оттенков одинаковых по теплоте. 3. Пропорция по принципу золотого сечения. 4. Использование 2-3 оттенков, если больше, то снижать светлоту всех оттенков (приближаться к пастельным). | РОДСТВЕННАЯ ГАРМОНИЯ 1. Контраст по светлоте и насыщенности. 2. Добавление нейтральных цветов нейтральных цветов рядом с родными цветами (коричневый с насыщенным хроматическим, белый со светлым хроматическим). 3. Средняя пропорция. 4. Легкий контраст в расположении цветов. | 1. Использование широкого спектра (3-5 оттенков цветового круга). А также использование палитры перескакивая через цвет. 2. Контраст светлоты и насыщенности. 3. Выбирать спектр оттенков на теплохолодной границе (создавая контраст теплого и холодного). 4. Добавление нейтральных цветов (черный, белый, коричневый). 5. Контрастная пропорция. 6. Контрастное расположение. | |
1. Гармония пастельных оттенков. 2. Отсутствие сдвоенных и усиленных контрастов (например, желтый и фиолетовый – контраст по светлоте и контраст теплого холодного в одном направлении, и наоборот, сине-зеленый и красно–розовый противоположная гармония, но отсутствует контраст светлоты и контраст теплого-холодного). 3. Дополнение нейтральных и хроматических цветов родственных по светлоте. 4. Плавный, последовательный переход между цветами, частично градиент. 5. Пропорция по принципу золотого сечения. | 1. Использование близких по светлоте цветов и оттенков. 2. Дополнение родственных цветов. 3. Использование всех контрастов в мягком виде. 4. Исключение резких дополнительных нейтральных цветов (лучше серые разной светлоты и коричневые родственные). 5. Средняя пропорция. 5. Легкий контраст в расположении цветов. | ГАРМОНИЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ 1. Контраст светлых и темных цветов. 2. Добавление дополнительных хроматических цветов. 3. Контраст светлоты и насыщенности. 4. Контраст теплых и холодных. 5. Дополнение нейтральных цветов. 6. Контрастные пропорции. 7. Контрастное расположение. 8. Применение нескольких разносторонних контрастов. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|