|
|||
Жизель на репетиции». Топ ножка» (0 класс)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Сценарий Отчетного концерта Народного художественного коллектива современной хореографии «Божья коровка» общеобразовательной школы №10 г.Новая Каховка. Фанфары №1 «Бесконечное движение» Вед. Дорогие наши зрители! Народный художественный коллектива современной хореографии «Божья коровка» новокаховской общеобразовательной школы №10 приветствует вас на творческом вечере юных артистов! \и дарит вам Вед. Дыхание детства! Дыхание танца! Дыхание света! Дыхание лета! (уходят танцоры)\ ВЕД. \Театр начинается с вешалки, а танец с танц. Класса. Кто из маленьких балерин не мечтал станцевать добрую и трогательную Жизель. \ Итак представьте Жизель на репетиции. №2 «Жизель на репетиции» ВЕД, Для вас танцевали артисты первого класса хореографической студии ансамбля.\
Вед. А сейчас наступает очень волнительный момент! вспомнить свои первые шаги по ласковому ковру как мы осторожно и неуверенно отрывались от маминых рук, и быстро без оглядки убегали под папины аплодисменты. Встречайте самых маленьких участников нашего концерта, им всего по 3 годика, они на сцене первый раз и очень волнуются. Раз, два, три топают ножки. Раз, два, три хлопают ладошки. Раз, два, три – улыбнитесь. Раз, два, три – поклонитесь. Раз, два, три – покружитесь. А красиво, как – красиво! Это диво, так уж диво! №3 «Топ ножка» (0 класс) Вед. Поздравляем наших маленьких танцоров с окончанием первого учебного года.
Ни один праздник не обходится без подарков – так что, ребятишки, принимайте подарки от старших танцоров. И запомните ваш первый выход на сцену, Ваш первый танец и первый успех!
Фанфары поздравления
Ну а сейчас спускайтесь в зал к своим родителям под аплодисменты всех нас. Фанфары на уход.
Вед. А сейчас мы приветствуем еще одних новых танцоров ансамбля. Эти ребята тоже первый раз на большой сцене. Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысяча чудес. Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие цветы Это синь высоты. Это в мире 100 дорог Для ребячих быстрых ног. \
|
|||
|