Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ведущий 2: Конкурс продолжается. Переходим ко второму заданию, которое называется «Платоновы тела».



 

Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей младшего школьного возраста.

 

Ход конкурса:

 

Ведущий 1: Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем лицее на фестивале по конструированию.

Ведущий 2: Приглашаем всех друзей,

В мир фантазий, в мир идей,

В мир чудес, открытий ярких,

Где волшебные подарки.

 

Ведущий 1:   Добро пожаловать в мир конструирования

Точно знаем, ты и я!

Конструктор – лучшая игра!

 

Ведущий 2: Здесь собрались самые активные, самые дружные и смышленые ребята! Мы рады встрече с вами.

Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но, чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

 

Ведущий1 :  Нам знающие люди преподнесли совет,

 

Который, по их мнению, спасет от многих бед:

С учителем, мол, можно поспорить иногда,

С жюри такое делать не стоит никогда,

 

Оно, мол, справедливо, оно во всем право,

Поэтому особо приветствуем его!

Ведущий2:    Сегодня у нас в жюри:….

Ведущий1: Конструктор— умная игра,

Завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

 

Ведущий 2: Приглашаем всех друзей

Конструктор собирать скорей.

Здесь и взрослым интересно:

Конструктор собирать полезно

 

Ведущий1: Сейчас поближе познакомимся с командами.

 

Ведущий 2: Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята. Дружные, веселые, находчивые.

 

Ведущий 1: А из чего же вы будете конструировать? Узнаете, разгадав ребусы.

(про горох ) СЛАЙД

 

- Ну, конечно же, это горох. Наш любимый горох. Непонятно только, почему его незаслуженно обижают. Вспомните: если говорят «шут», так непременно «гороховый»? И про тех, кто не слушает чьи-то слова или не слушается родителей, тоже говорят, что ему «как об стенку горох».
А какой красавец-горох растёт на полях и в огородах! Это лакомство, которое любят и взрослые и дети! Да и в жизни с горохом столько всего связано, что, боюсь, всего и не вспомнить.

Не оставили горох без внимания и конструкторы.

 

Ведущий 2:И ещё один ребус разгадайте

 

Ребус про зубочистку СЛАЙД

 

-

Этому детскому конструктору, из гороха и деревянных палочек, уже 150 лет! Он старше ЛЕГО. Придумал такой конструктор для детей Фридрих Фребель – создатель первого в мире детского сада.

Фридрих Фребель большое внимание уделял разным ручным работам в детском саду – бисероплетению, плетению из полос бумаги, рисованию по

 

клеточкам, конструированию. Он впервые в мире создал целостную систему игр и занятий для развития детей дошкольного возраста, существующую до сих пор.

 

Ведущий 1: Для работы вам понадобится замоченный горох нут и зубочистки. А ещё фантазия и пространственное мышление. Втыкая зубочистки в размоченные горошины, вы можете собрать дома и башни, арки и дворцы, ракету или корабль…

 

Ведущий 2: А у нас первое задание «Конструирование по образцу». Ваша задача собрать точную и прочную модель домика по схеме. На работу отводится 3 минуты. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

 

- Время истекло, прошу убрать руки. Сдаем модели жюри.

 

Ведущий 1: Первое испытание пройдено! Бурные аплодисменты нашим командам!

 

Ведущий 2: Конкурс продолжается. Переходим ко второму заданию, которое называется «Платоновы тела».

 

Ведущий 1: А вы знаете, кто такой Платон? Это философ, живший в древней Греции.

Про Платоновы тела вам расскажет учитель геометрии нашего лицея …….

 

Итак, второе задание: собрать модели икосаэдра и додекаэдра по схеме. Время работы 10 минут.

 

- Работа закончена, прошу убрать руки. Сдаем модели жюри.

Ведущий 2: Мы не будем унывать,

Будем петь, плясать, играть.

 

- Я предлагаю потанцевать, собрать силы для последнего самого сложного испытания! (ФЛЭШМОБ)

Ведущий 1: Завершает наш конкурс творческий проект. 2018 год для нашего города – юбилейный. Ему исполнилось 300 лет. Мы предлагаем вам вспомнить достопримечательности Полевского и одну из них воплотить в проекте из горохового конструктора.Так как задание очень сложное, предлагаем воспользоваться помощью тренера – вашего педагога. Можете посовещаться 5 минут.

- Обсуждение закончилось. На выполнение задания командам отводится 20 минут. Удачи!!!

Ведущий 2: Итак, команды готовы представить свои проекты. Начинает команда «…». Спасибо, ребята!

Ведущий 1:  Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы поиграем.

Игра «Слово-конструктор». Из слова «конструирование» составить как можно больше других слов. Кто запишет на доске последнее слово - тот победил. (СЛАДКИЙ ПРИЗ)

Ведущий 2: Уважаемые ребята, сегодня вы познакомились с новым для вас конструктором, проявили творчество, фантазию, воображение. Молодцы!

Ведущий 1: Наше жюри готово огласить результаты.

Ведущий 2: Вот и завершился наш конкурс конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Ведущий 1: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий 2: Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.