|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ. о прохождении практики. Учебная практика. Практика по ПОЛУЧЕНИЮ первичныХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И навыковОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ о прохождении практики Учебная практика. Практика по ПОЛУЧЕНИЮ первичныХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И навыков
Практика проходила в соответствии с графиком учебного процесса. Цель практики: ознакомление со структурой и организацией работы предприятия (цеха, участка); анализ характеристик и свойств выпускаемой продукции; изучение технологических процессов, осуществляемых в цехе (участке) и технологического оборудования.
Задачи практики: инструктаж по технике безопасности, общее ознакомление с предприятием (подразделением); экскурсия по предприятию (цеху), посещения музея предприятия и т.д. установочные лекции, отражающие характеристику продукции предприятия, технологию ее производства, контроль качества продукции, решение вопросов охраны труда и окружающей среды и т д.; детальное ознакомление с технологией производства, присутствие на рабочих местах во время технологического процесса, изучение технологического оборудования, изучение технической документации, сбор материалов для отчета по практике.
Обучающийся успешно прошел практику в рамках установленного учебного графика, подготовил и сдал отчетные документы, получил положительный отзыв от руководителя практики в организации по месту практики.
В ходе практики обучающийся продемонстрировал сформированность компетенций согласно учебному плану: - ПК-1 – способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда, измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума и вибрации, освещенности рабочих мест; - ПК-6 – способностью налаживать, настраивать и осуществлять проверку оборудования и программных средств; - ПК-10 – способностью проводить анализ сырья, материалов и готовой продукции, осуществлять оценку результатов анализа; - ПК-16 – способностью планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; - ПК-18 – готовностью использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности; - ПК-19 – готовностью использовать знания основных физических теорий для решения возникающих физических задач, самостоятельного приобретения физических знаний, для понимания принципов работы приборов и устройств, в том числе выходящих за пределы компетентности конкретного направления; - ПК-20 – готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|