|
||||
Содержание практики, отчётная документация.Содержание практики, отчётная документация. Содержание работы | Отчётная документация | |||
первое полугодие | ||||
стажёр | учитель | |||
50 пробных уроков (2-3урока в нед.) | реальное количество | Дневник педпрактики: календ.-темат. планирование, пронумерованные конспекты своих и просмотренных уроков (план-конспект должен содержать: дату урока, тему, класс, предмет; цель, задачи; этапы урока; методы, приемы, используемые на каждом этапе урока; подробное изложение объяснения нового материала; формулировки заданий, номера упражнений, страницы; рекомендации учащимся для самостоятельной работы);
| ||
5 просмотренных уроков (+1 для англ.), их анализ (схемы прилагаются) | ||||
2 зачётных урока | Подробные печатные конспекты уроков, рецензия методиста с отметкой и подписью. | |||
Внеклассное мероприятие | Печатный конспект | |||
*Выступление просветительного характера на родительском собрании | Протокол родительского собрания | |||
Вся работа за первое полугодие | Отзыв из школы на студента-практиканта, подписанный директором школы, с печатью и отметкой «зачтено».
| |||
Второе полугодие | ||||
То же самое | То же самое | |||
Открытый урок по дополнительной специальности, на который в обязательном порядке приглашается завуч, председатель методического объединения. | Выписка из протокола метод. объединения с подписью председателя метод. объединения и печатью. | |||
Вся работа за год | Отзыв из школы на студента-практиканта, подписанный директором школы, с печатью и отметкой. | |||
Беседа (собрание) в дневнике оформляется следующем образом:
§ дата, ФИО ученика, родителей – для беседы; класс, количество родителей – для собрания;
§ тема собрания, причина вызова (прихода) родителей для беседы;
§ рассматриваемые вопросы, проблемы;
§ пути решения рассматриваемых вопросов и проблем.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|