Центр практик и стажировок:. SMM (social media management)
Центр практик и стажировок:
SMM (social media management)
Учебный план курса
Центр практик и стажировок «Интеграции» - это сервис, который помогает пройти вузовскую практику или начать свою карьеру с нуля. Один из вариантов прохождение практики – это участие в жизни сообществ «Интеграции» в социальных сетях. Слушатели смогу получить навыки создания контента, эффективного для продвижения бренда (идеи), сетевого этикета, онлайн интервьюирования и многого другого! SMM – это возможность примерить на себя не только роль журналиста, но администратора!
Цель:Овладение основами вирусного продвижения бренда (идеи) в социальных сетях.
Категория слушателей:студенты.
Срок обучения:1 месяц (40 часов).
Форма обучения:очно-заочная.
№
| Наименование модуля
| Описание модуля
| Лекции/ практикумы
| Часы
| 1.
| Организационный
| Знакомство с практикантом, обсуждение вопросов заключения договора, сроков практики, оценка знаний и умений, предоставление площадки (сообщества в социальной сети) для прохождения практики.
| Лекция-презентация «Сервисы Интеграции» (видео);
Лекция-презентация «Социальные сети и сервисы Интеграции».
| 4 часа
|
| Образовательный
| Предоставление информации об основах SMM.
| 1. Основы медиапланирования: возможности социальных сетей.
2. Стратегия продвижения бренда: основные компоненты (цели, задачи, ЦА, эффективность)
3. Личный бренд в социальных сетях: сетевая безопасность и сетевой этикет.
4. Подготовка и создание контента для социальных сетей.
5. Реклама в социальных сетях.
| 10 часов
| 3.
| Практический
| Непосредственная работа практиканта над созданием контента, составление еженедельных отчетов (форма отчета в файле «форма отчета» ).
| 1. Практикум по составлению медиаплана.
2. Практикум по стратегическому планированию, определение основных компонентов (цели, задачи, ЦА, эффективность)
3. Практикум по продвижению в социальных сетях
4. Практикум по подготовке и созданию контента для социальных сетей.
5. Практикум по рекламе в социальных сетях.
| 26 часов
|
|