|
|||
Проект№4. Flesh и Promo-игры.. раздел.. раздел.Проект№4. Flesh и Promo-игры. 1 раздел. Играть - это производить опыты со случаем заметил Новалис фон Га́рденберг. Именно этим случаем и воспользовалась команда Сайф разрабатывая данный проект. В 2011 мы провели опрос среди студентов нашего вуза, на тему «На что больше всего вы тратите время, находясь в интернете». Наибольшей популярностью пользуется социальная сеть и онлайн игры. Исследуя индустрию онлайн игр мы выявили, что игры это не только веселое время препровождения пользователя, но и инструмент интернет маркетинга электронной коммерции. Пользуясь данными о распределении интернет - аудитории ЮНЕСКО (Международный союз по вопросам телекоммуникаций) выявлено, что сегодняшний день более 20% крупнейших компаний мира пользуются интернет играми с целью привлечения и удержания пользователя на своем сайте. Нашей командой сайф было принято решения, о разработке флеш и промо игы, продвигающих популярность компаний в интернет среде, а также дающих реальную возможность заработать деньги ее разработчикам. 2 раздел. Для этого команда Сайф: 1. сформировала проектную группу для разработки и продвижения flesh- и promo – игр в сети Интернет. I.Организовала проведение серий обучающих тренингов по следующим тематикам: 1. «Электронная коммерция, или основы ведения электронного бизнеса» 2. «Интернет маркетинг: теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интерент». II. Организовала проведение серии практических занятий по технологии и разработке flesh- и promo – игр. Проектную группу возглавил Михаил, участник команды Сайф, который занимался углубленным изучением данной
Серию обучающих теоретических тренингов проводили специалисты -Круглова И.А.(маркетолог ИнфоЛайн) , Рехлов А.Е (лид гейм дизайнер, create studio Boston, USA), Карпушев А.Э и многие другие…. Серию практических занятий проводили специалисты - Рафиенко М.С (разработчик игр), Пряхин К.С. так же для практической группы и 5 декабря в СПбГУКиТ состоялся мастер-класс одного из ведущих в Израиля Рони Орена, художника, профессора израильской академии искусств «Бецалел». На уроке освещались нестандартные приемы анимации и спецэффектов, которые просто необходимы для создания увлекательной интернет игры. С 01.09.2011 по 02.09.2011 был проведен 20 часовой курс обучающих тренингов, 30 часовой курс практических занятий. 3 раздел. Сейчас мы представим вам процесс создания игры. Основные этапы: 1. Мониторинг рынка интрнет игр; 2. Создание сеттинга (сюжет игры, герои, художественная атмосфера, место действия, цветовая гамма); 3. Разработка дизайна игры (детальное проектирование художественного стиля игры, конструкции, музыкального оформления); 4. Составление графика работ; 5. Процесс «шлифования» (разработка баланса игры); 6. Support проекта (размещение на форумах, анализ отзывов);
Результаты проектной группы: В итоге за 2011-2012 год, разработано и реализовано: 1 promo – игра «Сертомания» промоигра на сайте progost.ru, доход 70 000 тыс.руб. 2 flesh-игры «Clen robbery» (флеш портал «Kongregate») и «Survivemart 24/7» (аукцион игр FGL), доход 145 000 тыс.руб. 1flesh-игры « Mad B», доход 26 000 тыс.руб
Погрузитесь в мир увлекательных онлайн игр вместе с командой сайф СПбГУКиТ.
|
|||
|