Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект№4. Flesh и Promo-игры.. раздел.. раздел.



Проект№4. Flesh и Promo-игры.

1 раздел.

Играть - это производить опыты со случаем заметил Новалис фон Га́рденберг. Именно этим случаем и воспользовалась команда Сайф разрабатывая данный проект.

В 2011 мы провели опрос среди студентов нашего вуза, на тему «На что больше всего вы тратите время, находясь в интернете». Наибольшей популярностью пользуется социальная сеть и онлайн игры.

Исследуя индустрию онлайн игр мы выявили, что игры это не только веселое время препровождения пользователя, но и инструмент интернет маркетинга электронной коммерции.

Пользуясь данными о распределении интернет - аудитории ЮНЕСКО (Международный союз по вопросам телекоммуникаций) выявлено, что сегодняшний день более 20% крупнейших компаний мира пользуются интернет играми с целью привлечения и удержания пользователя на своем сайте.

    Нашей командой сайф было принято решения, о разработке флеш и промо игы, продвигающих популярность компаний в интернет среде, а также дающих реальную возможность заработать деньги ее разработчикам.

2 раздел.

Для этого команда Сайф:

1. сформировала проектную группу для разработки и продвижения flesh- и promo – игр в сети Интернет.

I.Организовала проведение серий обучающих тренингов по следующим тематикам:

1. «Электронная коммерция, или основы ведения электронного бизнеса»

2. «Интернет маркетинг: теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интерент».

II. Организовала проведение серии практических занятий по технологии и разработке flesh- и promo – игр.

Проектную группу возглавил Михаил, участник команды Сайф, который занимался углубленным изучением данной

 

Серию обучающих теоретических тренингов проводили специалисты -Круглова И.А.(маркетолог ИнфоЛайн) , Рехлов А.Е (лид гейм дизайнер, create studio Boston, USA), Карпушев А.Э и многие другие….

Серию практических занятий проводили специалисты - Рафиенко М.С (разработчик игр), Пряхин К.С. так же для практической группы и

5 декабря в СПбГУКиТ состоялся мастер-класс одного из ведущих в Израиля Рони Орена, художника, профессора израильской академии искусств «Бецалел». На уроке освещались нестандартные приемы анимации и спецэффектов, которые просто необходимы для создания увлекательной интернет игры.

С 01.09.2011 по 02.09.2011 был проведен 20 часовой курс обучающих тренингов, 30 часовой курс практических занятий.

3 раздел.

Сейчас мы представим вам процесс создания игры.

Основные этапы:

1. Мониторинг рынка интрнет игр;

2. Создание сеттинга (сюжет игры, герои, художественная атмосфера, место действия, цветовая гамма);

3. Разработка дизайна игры (детальное проектирование художественного стиля игры, конструкции, музыкального оформления);

4. Составление графика работ;

5. Процесс «шлифования» (разработка баланса игры);

6. Support проекта (размещение на форумах, анализ отзывов);

  1. Результаты:

Результаты проектной группы:

В итоге за 2011-2012 год, разработано и реализовано:

1 promo – игра «Сертомания» промоигра на сайте progost.ru, доход 70 000 тыс.руб.

2 flesh-игры «Clen robbery» (флеш портал «Kongregate») и «Survivemart 24/7» (аукцион игр FGL), доход 145 000 тыс.руб.

1flesh-игры « Mad B», доход 26 000 тыс.руб

 

Погрузитесь в мир увлекательных онлайн игр вместе с командой сайф СПбГУКиТ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.