|
|||
Одним из основных рисков при реализации проекта является недостаток технических знаний у воспитателей дошкольных организаций.Одним из основных рисков при реализации проекта является недостаток технических знаний у воспитателей дошкольных организаций. Преодоление его возможно при следующем условии: Проанализировать опыт образовательных учреждений России по организации научно-образовательных лабораторий, STEM-проектов, проектов с решением задач технической направленности. Провести стартовый мониторинг диагностики мышления, конструктивных навыков у детей дошкольного возраста, профессиональной компетентности педагогов. Изучить и внедрить парциальную модульную программу «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста», направленной на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечении в научно – техническое творчество в рамках ООП или в системе дополнительного образования ДО. Повышения квалификации педагогов по программе «Реализация парциальной модульной программы «STEM образование детей дошкольного возраста» в соответствии с требованиями ФГОС ДО». Подготовки команды воспитанников для участие в конкурсах технической направленности для детей дошкольного возраста. Вывод Использование технологии STEM-образования в дошкольном учреждении делает возможным: развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста для обеспечения качественного образования; выполнение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; социального заказа родителей.
|
|||
|