Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Одним из основных рисков при реализации проекта является недостаток технических знаний у воспитателей дошкольных организаций.



Одним из основных рисков при реализации проекта является недостаток технических знаний у воспитателей дошкольных организаций.

Преодоление его возможно при следующем условии:

Проанализировать опыт образовательных учреждений России по организации научно-образовательных лабораторий, STEM-проектов, проектов с решением задач технической направленности.

Провести стартовый мониторинг диагностики мышления, конструктивных навыков у детей дошкольного возраста, профессиональной компетентности педагогов.

Изучить и внедрить парциальную модульную программу «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста», направленной на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечении в научно – техническое творчество в рамках ООП или в системе дополнительного образования ДО.

Повышения квалификации педагогов по программе «Реализация парциальной модульной программы «STEM образование детей дошкольного возраста» в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

Подготовки команды воспитанников для участие в конкурсах технической направленности для детей дошкольного возраста.

Вывод

Использование технологии STEM-образования в дошкольном учреждении делает возможным:

 развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста для обеспечения качественного образования;

выполнение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

 социального заказа родителей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.