|
|||||
Логоритмическая игра. О.Боромыкина. И.П. Все участвующие в игре стоят врассыпную по всему залу, парами лицом друг к другу. Ноги слегка расставлены, руки крест-накрест.. Запилила пила, зажужжала как пчела,. Лопнула и встала – начинай сначала!. вариант - на«ПИЛА» Логоритмическая игра О.Боромыкина И.П. Все участвующие в игре стоят врассыпную по всему залу, парами лицом друг к другу. Ноги слегка расставлены, руки крест-накрест. Запилила пила, зажужжала как пчела, Отпилила кусок, наскочила на пенек – Лопнула и встала – начинай сначала! 1 вариант - на последние слова играющие меняются местами в паре. 2 вариант – на последние слова играющие меняются парами. Комплекс ритмической гимнастики №1 «Веселое настроение»
Исходное положение (И.П.): дети стоят в три колонны, руки вдоль тела, ноги слегка расставлены. 1. На счет «раз» поворот головы вправо, на счет «два» поворот головы в И. П., на счет «три» - поворот головы влево, на счет «четыре» - И.П. 2. 1 – опустить голову вниз, 2 – И.П., 3 – поднять голову вверх, 4 – И.П. 3. 1 – поднять правое плечо вверх, 2 – опустить правое плечо – И.П., 3,4 – то - же левым плечом. 4. Повторение 1. 5. Повторение 2. 6. 1 – перекаты правого плеча вперед, 2 – И.П., 3,4 – то - же левым плечом. 7. 1 – перекаты вперед одновременно двумя плечами, 2 – И.П. 8. И.П.: – руки на линии талии. 1 – плие, 2 – И.П., 3 – релеве, 4 – И.П. 9. Повторение 7. 10. И.П. :– руки на линии талии. 1- выставление ноги на носок вперед, 2 – выставление ноги на носок вправо, 3 – выставление ноги на носок назад, 4 – И.П.; повторение тех же движений в левую сторону. 11. И.П.: – руки согнуты впереди, ноги полусогнуты – плие. 1,2,3,4,5,6,7 шагов «гармошка» в правую сторону, 8 – И.П. 12. И.П.: – руки согнуты впереди, ноги полусогнуты – плие. 1,2,3,4,5,6,7 шагов «гармошка» в левую сторону, 8 – И.П. «Пау-паучище» (пальчиковая игра для детей 5 - 7 лет)
Муз. М. Прокопьева, сл. А. Родина И.П. Дети сидят на коленках на ковре врассыпную. Большой палец левой руки соединяется с указательным пальцем правой руки и наоборот.
Пау-паучище паутину шил, (менять положение пальцев, «шагая» вверх) Вдруг, закапал дождик – (резко, ритмично сжимать пальцы в кулачки и разжимать, «потряхивание» рук) Паутину смыл! (волнистые параллельные движения руками) Выглянуло солнце – стало припекать, (скользящие хлопки, резко открыть ладони, пальцы в разные стороны) Пау-паучище трудится опять! («плетет паутину» - первое движение)
|
|||||
|