4. Творческий рейтинг студента
Виды и формы творческой работы | Максимальный балл |
Подготовка и обсуждение с защитой стратегии использования индивидуальной или групповой арт-терапевтической программы для младших школьников при работе над проблемой адаптации к школе | |
Подготовка и обсуждение с защитой стратегии использования индивидуальной или групповой арт-терапевтической программы в решении проблемы страхов и опасений в процессе подготовки и сдачи экзаменов | |
Подготовка реферата | |
Выполнение самостоятельной арт-терапевтической работы на тему «Линия жизни» с последующим обсуждением в группе | |
Выполнение с подростками или юношами коллажей на темы «Любовь женщины», «Любовь мужчины», «Детская любовь», «Любовь родителей», «Божественная любовь» с последующим обсуждением в группе отчета о терапевтической сессии | |
Применение на практике с подростками или юношами мультимодальных форм работы: использование музыки, ритма, света, танца в комплексе с изобразительными средствами с последующим обсуждением в группе отчета о терапевтической сессии |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|