Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Блок 2 Курс 4   Семестр 8



Блок 2                     Курс 4                       Семестр 8                     

Вид контроля Вид учебных поручений, форма отчетности или контроля Макс. кол-во баллов Примечание

Текущий рейтинг

Посещение занятий  
Активное участие в ходе занятия  
Представление заключения о личностных особенностях подростка на основе анализа использования символов в рисуночных методиках «Дом-дерево-человек» и «Несуществующее животное» (по материалам собственного обследования) Обсуждение заключений
Выполнение самостоятельных арт-терапевтических работ на темы: «Я», «Не-Я», «Сон» Одна из работ выполняется в технике коллажа, одна в технике рисунка, одна в скульптуре или скульптурной композиции из пластилина. Обсуждение работ и отчета о терапевтической сессии
Рубежный контроль Тестирование  

 

 

4. Творческий рейтинг студента

Виды и формы творческой работы Максимальный балл
Подготовка и обсуждение с защитой стратегии использования индивидуальной или групповой арт-терапевтической программы для младших школьников при работе над проблемой адаптации к школе
Подготовка и обсуждение с защитой стратегии использования индивидуальной или групповой арт-терапевтической программы в решении проблемы страхов и опасений в процессе подготовки и сдачи экзаменов
Подготовка реферата
Выполнение самостоятельной арт-терапевтической работы на тему «Линия жизни» с последующим обсуждением в группе
Выполнение с подростками или юношами коллажей на темы «Любовь женщины», «Любовь мужчины», «Детская любовь», «Любовь родителей», «Божественная любовь» с последующим обсуждением в группе отчета о терапевтической сессии
Применение на практике с подростками или юношами мультимодальных форм работы: использование музыки, ритма, света, танца в комплексе с изобразительными средствами с последующим обсуждением в группе отчета о терапевтической сессии

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.