|
|||
Рекомендации по формированию папки самообразования:Рекомендации по формированию папки самообразования: Этапы самообразования: 1.Подбор и изучение методической литературы 2.Участие в мероприятиях посвященных теме самообразования 3.Формирование опыта по теме. Внедрение в практику. 4.Представление опыта работы по теме. 5. предполагаемые сроки выполнения каждого этапа 1.Изучение методической литературы • Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания; • Изучение учебной и научно-методической литературы; • Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии; • Изучение новых программ и педагогических технологий; • Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений; • Повышение общекультурного уровня +Какие программы, методики, технологии изучены в процессе работы над методической темой? Кто авторы? Какой передовой педагогический опыт изучен? Какие методические рекомендации использованы? Вырезки, копии, цитаты… 2.Участие в мероприятиях посвященных теме самообразования · посещение и участие в городских, областных и районных мероприятиях + фото и отчеты о конференциях, круглых столах, семинарах 3. Участие в методической работе детского сада · выступление на педсовете · подготовка и проведение МО · работа в творческих группах · обобщение педагогического опыта: показ педагогической деятельности, представление опыта в печать, на видеозапись и др. · участие в конференции, семинаре, смотре-конкурсе, выставке + фото и выдержки из материалов (доклады, выступления, рефераты)
Каким образом проводилось практическое применение теоретического материала? Какие формы работы, виды деятельности были использованы? (На занятиях, вне занятий, в совместной деятельности педагога с детьми, в свободной самостоятельной деятельности детей, в кружковой работе и пр.) Какими пособиями пользовался педагог при работе по данной методической теме? Какие методические пособия (игры, нетрадиционное оборудование и пр.) разработаны самостоятельно? Конспекты, сценарии и фото( занятий, пособий) 5. форма отчета по проделанной работе
|
|||
|