|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель ЗИЛ 131Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЗИЛ 131
Такие грузовики, в зависимости от дизельного мотора, имели следующую маркировку: ЗИЛ 131Н1 и ЗИЛ 131Н2. Также ЗИЛ 131 выпускался, как автомобиль для перевозки ракет, и разрабатывались специально для зенитно-ракетный войск. Такой автомобиль имел маркировку 131В. Шасси ЗИЛ 131 было разработано таким образом, чтобы на него можно было установить спецоборудование, такое как цистерну, топливозаправщики и маслозаправщики. Двигатель ЗИЛ 131
Имеют маркировку и основные составные части изделия: корпус, двигатель, главная передача, промежуточный редуктор, бортовые передачи, торсионные валы, переговорное устройство, фильтр ФПТ-200М, подогреватель, отопитель, дифманометр-тягонапоромер, аккумуляторные батареи, реле-регулятор, гидроамортизаторы, электродвигатель ФВУ и насос РНА-1Т.
УРАЛ 4320 Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога. На табличке указывается: · товарный знак "Автомобильный завод "Урал"; · модель автомобиля с обозначением комплектности; · идентификационный номер VIN (17 знаков); · модель двигателя.
Структура и содержание идентификационного номера транспортного средства следующие:
Примечание: Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|