|
|||
Тема недели:. Транспорт. Специальный транспорт». старшая гр. «Лилия» - с 20 по 24.04.20)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема недели: «Транспорт. Специальный транспорт» ( старшая гр. «Лилия» - с 20 по 24.04.20) Задачи: Расширить и систематизировать знания детей о транспорте, видах транспорта его функциональном назначении и классификации (наземный, подземный, воздушный, водный) . Активизировать словарь по данной теме. Закрепить знания детей об видах общественного транспорта и о транспорте специального назначения ( «Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»…). Закрепить правила поведения в общественном транспорте.
Развитие речи: ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРЕДМЕТЫ: машина, транспорт, автобус, метро, трамвай, троллейбус, поезд, самолет, корабль, вертолет, лодка, грузовик, водитель, пилот, капитан, правила дорожного движения, гараж, стоянка, остановка, тротуар, рельсы, дорога, ракета, контролер, кондуктор, вокзал, аэропорт, порт, пристань, аэродром, колесо, руль, дверца, стекло, фары, капот, багажник, насос, шофер, катер, билет, рельсы, шпалы, ракета, электричка, самосвал, такси, телега, велосипед, мотоцикл, трактор, комбайн, метро, авария. ПРИЗНАКИ: наземный, водный, воздушный, гужевой, быстрый, скорый, реактивный, пассажирский, легковая, грузовая, скорая, пожарная, уборочная, железнодорожный, городские, просёлочные дороги, трамвайная, троллейбусная, автобусная остановка, подземный, речной, морской, снегоуборочная, милицейская. ДЕЙСТВИЯ: ехать, плыть, летать, сигналить, останавливаться, поворачивает, перевозит, стоит, чинить, ремонтировать, ломается, отчаливать, взлетать, садится, тормозить, трогаться, пропускать, выруливать, буксовать. ДЕТИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ НАЗЫВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ: ПОДБИРАТЬ ГЛАГОЛЫ: ПОДБИРАТЬ ПРЕДМЕТ К ПРИЗНАКУ: ОПИСЫВАТЬ ТРАНСПОРТ ПО ПЛАНУ:
|
|||
|