Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе



Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе

Тема: «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

Цель:

- закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу, правила поведения на улице);

- учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход - зебра);

- воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций из серии «Дошкольникам о правилах дорожного движения»;

- дидактическая игра «Светофор»;

- экскурсия к перекрестку, целевая прогулка к светофору;

- сюжетно ролевая игра «Шоферы»;

- рисование на тему «Светофор»;

- аппликация «Транспорт» (Автобус);

- разучивание песен, стихов.

Оборудование: диск с песней «Мы едем, едем, едем в далекие края…» (музыка композитора М. Старокадомского на слова С. Михалкова); цветы из цветного картона; «гаражи» (красный, зелёный); машинки; мяч; макет светофора; карточки красного, жёлтого, зелёного цвета; рули по количеству детей; медали.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сесть в «автобус», мы сейчас отправимся в интересное путешествие – в страну Правил дорожного движения.

Звучит музыка композитора М. Старокадомского на слова С. Михалкова «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

Воспитатель: Первая наша остановка называется «Загадачная». Здесь необходимо разгадать все - все загадки. Вы готовы? (Да)
- Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как,
Вам в пути… (дорожный знак)
- Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)
- Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)
- Дом на улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
Воспитатель: Все скорей по местам! Наш «автобус» отправляется…

 Звучит музыка композитора М. Старокадомского на слова С. Михалкова «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

Воспитатель: А прибыли мы с вами на полянку «почемучек». Вся полянка усыпана красивыми цветами, а под каждым цветочком спрятан «почемучка» - вопрос, на который мы должны ответить!

Дети по – очереди «срывают» цветочки и отдают воспитателю. Воспитатель читает вопросы.

- А как называется часть дороги, по которой можно ходить пешеходам? (Тротуар)
- Как называется часть улицы, по которой ездит транспорт? (Проезжая часть)

- Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)

- Как называются люди, которые идут по улице? (Пешеходы)

 

Под последним цветочком дети находят машинки.

Проводится игра «Прокати машину в свой гараж». В игре принимают участие 2 команды, за каждым из которой закреплён свой цвет гаража (красный и жёлтый). Пока звучит музыка, дети катают машины, как только музыка остановилась участникам необходимо закатить машину в свой гараж, как можно быстрее, выигрывает самая быстрая команда.

Звучит музыка композитора М. Старокадомского на слова С. Михалкова «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

Воспитатель: А знаете ли вы правила движения? (Да!!!) А вот сейчас и проверим. Мы прибыли на остановку «Да или нет».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.