|
|||
Виды выполненных работ при прохождении практики2. Виды выполненных работ при прохождении практики v Виды и формы психодиагностики, коррекции и пр. 1- Логопедическое обследование: Обследование всех компонентов речи (устная и письменная) Обследование ВПФ 2- Коррекционные занятия Индивидуальные (автоматизация) Фронтальные (Связанная речь и дифференциация)
v Описание конкретных случаев работы с обучающимися/пациентами Отрывок из конспекта урока по дифференциации Ход урока. 1. Организационный момент. -Здравствуйте. Меня зовут Ольга Сергеевна. Проверьте свою готовность к уроку. Давайте сделаем короткую дыхательную гимнастику, что бы настроиться на работу. А теперь садитесь. -Отгадайте загадку!- Кто на свете всех полезней, лечит от любых болезней? Кто всегда в халате белом, занят самым нужным делом? Кто заботливый и добрый? Ну конечно, это - ... (доктор) -Загадка это очень легкое задание, а давайте попробуем разгадать ребусы?(На доске) Получилось два слова. Назовите первые звуки в этих словах. (Д-Т) Как вы думаете, что мы будем делать на занятии? (Мы будем тренироваться различать парные согласные Д-Т) Когда мы их произносим эти звуки, наш язычок и губы ведут себя совершенно одинаково. Разница лишь в том, что при произнесении звука [д] участвуют голос, то есть горлышко наше работает. А звук [т] наоборот. – Давайте вспомним характеристику звуков и вспомним, как они пишутся
• [д] – согласный, звонкий, твердый, его символ – синий квадратик с колокольчиком; • [т] – согласный, глухой, твердый, его символ – синий квадратик; 2. Артикуляционная гимнастика. – Проведем гимнастику для язычка. Упражнения для язычка: «Улыбочка», «Трубочка», «Лопаточка», «Часики». 3. Восприятие на слух -поймайте звук [т], а потом [д]
5. Игра «Четвертый лишний». Нужно вставить пропущенные буквы Д или Т и в каждой строчке найти и подчеркнуть «лишнее» слово: Воро_а, ве_ка, о_уванчик, пар_а. Пого_а, моло_ок, ве_ро, о_еяло. _ру_но, _ож_ался, _абуре_, _рак_ор.
|
|||
|