|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коллективы решающих правилСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «АРЗАМАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ФИЛИАЛ) НГТУ им. Р.Е.Алексеева
ОТЧЕТ по учебной практике
Студентка Панькина Т.А. Направление 11.04.03 «Конструирование и технология ЭС» Магистерская программа: «Информационные технологии проектирования радиоэлектронных средств» Группа МА-2017Р Тема магистерской диссертации: «Разработка методики разбраковки изделий РЭС»
Руководитель: Баранова А.В.,к.п.н., доцент ФИО подпись
«____»_________________20 ___г. ВПО «АРЗАМАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ФИЛИАЛ) НГТУ им. Р.Е.Алексеева
Индивидуальный план прохождения педагогической практики
Выполнила студентка Панькина Татьяна Альбертовна Ф.И.О. Группа МА17Р
Задание выдал: __Баранова А.В., к.п.н., доцент_____________________________________ Ф.И.О. подпись «__»___20__г.
Задание получил:_ Панькина Т.А.________________________________________________ Ф.И.О. подпись «__»___20__г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «АРЗАМАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ФИЛИАЛ) НГТУ им. Р.Е. Алексеева
ОТЗЫВ руководителя о прохождении учебной практики Студент Панькина Т.А, группа МА17Р (Ф.И.О.) Срок прохождения практики с «___»_______20__г. По «___»_______20__г.
За время учебной практики магистрант Панькина Т.А. проявила себя как хороший специалист, который с большой ответственностью подходила к возложенным на неё задачам. Хочется отметить высокое стремление магистранта к освоению новых знаний и методов. Выбрана тема магистерской диссертации «Разработка методики разбраковки изделий РЭС»; произведен сбор первичной информации по теме исследования; рассмотрена техническая литература- 9 шт; изучена методика коллектива решающих правил.
Руководитель_____________________________________________________ (Ф.И.О.) «___»________20___г. __________________________ (подпись)
Коллективы решающих правил Давно известны приемы повышения качества принимаемых решений, состоящие в объединении специалистов той или иной области знаний в коллектив, вырабатывающий совместное решение. Идею коллективного решения можно применить и к «коллективу» формальных алгоритмов, что позволит повысить эффективность решения многих задач. Это понятие мы применим к отбраковке изделий РЭС. Имея исходные данные в виде матрицы мы используем иерархический кластерный анализ. Смысл иерархического кластерного анализа заключается в следующем. Перед началом кластеризации все объекты считаются отдельными кластерами, которые в ходе алгоритма объединяются. Вначале берется N объектов и между ними попарно вычисляются расстояния. Далее выбирается пара объектов, которые расположены наиболее близко друг от друга, и эти объекты объединяются в один кластер. В результате количество кластеров становится равным N-1. Процедура повторяется, пока все классы не объединятся. На любом этапе объединение можно прервать, получив нужное число кластеров. Таким образом, результат работы алгоритма агрегирования определяют способы вычисления расстояния между объектами и определения близости между кластерами. Матрицы для разбраковки. B = [2.8 195 39 112;... 0.7 205 43 106;... 2.9 190 38 112;... 3.5 181 36 112;... 3.3 176 35 113;... 0.5 208 42 100;... 2.4 164 34 113;... 0.9 202 40 109;... 0.8 204 43 107;... 4.0 191 38 112;... 4.2 186 37 112;... 0.9 204 41 110;... 3.5 180 36 113;... 3.2 191 38 112;... 0.8 202 42 108;... 0.7 204 43 106;... 2.5 194 37 112;... 3.2 187 36 113;... 0.5 211 45 100;... 3.2 185 36 113;... 0.8 207 43 107;... 0.8 201 41 108;... 2.8 168 35 113;... 0.9 200 40 109;... 0.5 212 46 101];
BD = [0.8 201 41 108;... 0.5 211 45 101;... 2.2 199 39 111;... 0.9 204 41 110;... 3.0 179 36 112;... 3.3 159 32 114;... 3.8 185 37 112;... 2.9 195 39 111;... 3.7 190 38 112;... 0.6 206 45 105;... 3.8 183 37 112;... 0.7 206 43 107;... 0.5 211 45 102;... 3.8 175 35 113;... 3.9 178 35 113;... 3.2 190 36 113;... 0.8 204 42 107;... 2.6 179 35 113;... 3.0 169 35 113;... 3.6 192 37 112;... 3.1 184 36 113;... 3.5 193 37 113;... 3.5 187 36 112;... 2.9 192 37 112;... 0.7 205 44 106];
В программе MATLAB будем использовать следующий код T = clusterdata(X,CUTOFF),где clusterdata –конструирование кластеров из данных. Х- матрица размера M X N, где М – число наблюдений и N - число признаков. CUTOFF- максимальное число классов. Выходная величина Т – вектор размера М, содержащий номер кластера для каждого наблюдения. T = clusterdata(Х, 'параметр', значение1, 'параметр2', значение2,...) - позволяет задать больше информации через пары параметры/значения. Допустимые параметры представлены в таблице.
В таблицу сведем полученные данные по параметрам/значениям.
Для рационального использования особенностей различных алгоритмов при решении задач распознавания, возможно, объединить различные по характеру алгоритмы распознавания в коллективы, формирующие классификационное решение на основе правил, принятых в теории коллективных решений. В данном случае под различными алгоритмами подразумеваются, алгоритмы основанные на Эвклидовом расстоянии, Стандартизированном эвклидовом расстоянии, Расстоянии городских кварталов и т.д.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|