Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Настоящие правила устанавливают условия бронирования, проживания, пребывания и предоставления услуг в отеле Sea Galaxy Hotel Congress & SPA.



 

Правила проживания в отеле Sea Galaxy Hotel Congress & SPA

Политика по обработке персональных данных (открыть)

 

Настоящие правила устанавливают условия бронирования, проживания, пребывания и предоставления услуг в отеле Sea Galaxy Hotel Congress & SPA.

Единый расчетный час – 12.00 часов текущих суток по местному времени.

Время заезда – с 12.00 до 14.00 часов.

Время выезда – 12.00 часов.

Режим работы службы приема и размещения – КРУГЛОСУТОЧНЫЙ.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Отель — Исполнитель, юридическое лицо АО «СИ ГЭЛАКСИ», оказывающее услуги по размещению (проживанию) Гостей Отеля Sea Galaxy Hotel Congress & SPA, расположенном по адресу: г. Сочи, ул. Черноморская, 4.

1.2. Гость — лицо, находящееся на территории Отеля, пользующееся услугами Отеля, включая услуги по проживанию.

1.3. Оказанная услуга — действие, произведенное сотрудниками Отеля, по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.

1.4. Грубое нарушение правил проживания в Отеле — ситуация, при которой поведение Гостя препятствует администрации Отеля и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха Гостей Отеля или его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала, гостей, посетителей и третьих лиц, а также нарушает нормы действующего законодательства РФ.

1.5. Держатель – физическое лицо (в том числе представитель юридического лица), на имя которого в соответствии с заключенным между ним и Банком-эмитентом (кредитной организацией) договором или по указанию лица, заключившего договор с Банком-эмитентом, выпущена карта.

2. ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

2.1. Размещение в Отеле осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность, согласно п.19 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» утв. Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015г. Администратор службы приема и размещения оформляет регистрационную карту Гостя с указанием ФИО Гостя, его места проживания, регистрации, даты заезда-выезда, номера комнаты, а также выдает Гостю ключ для доступа в номер.

2.2. При заселении в Отель Гость дает согласие на обработку персональных данных, в целях, установленных законодательством Российской Федерации, по форме утвержденной Отелем.

2.3. Плата за другие услуги Отеля, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством Отеля прейскуранта.

2.4. Оплата оказанных услуг (выполненных работ) производится в рублях посредством наличных и безналичных расчетов (в т.ч. с использованием банковских карт) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Оплата гостиничных услуг осуществляется:

1) При заселении в Отель на стойке приема и размещения (наличными средствами, банковской картой);

2) По предварительной оплате (наличными средствами на стойке приема и размещения, безналичная оплата на расчетный счет Отеля, дистанционное списание денежных средств с банковской карты в отстутствие Держателя карты).

При заселении в Отель Гость обязан предъявить банковскую карту, с которой производилась оплата забронированных гостиничных услуг. При невозможности предъявления банковской карты, с использованием которой было произведено бронирование, ранее проведенная оплата/предоплата отменяется, денежные средства возвращаются Держателю, а Гостю необходимо оформить оплату проживания с помощью другой карты, либо использовать для расчета наличные денежные средства.

2.6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — 12 часов по местному времени. Разница между временем выезда Гостя из номера и заезда Гостя в номер не может составлять более 2 часов. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

2.7. За проживание детей в возрасте от 0 до 7 лет без предоставления отдельного места оплата не взимается.

2.8. Форма, условия и порядок бронирования номеров в Отеле — Гость либо иное лицо в интересах Гостя направляет в Отель заявку на бронирование по телефону: +7 (862) 227-00-67, факсу: +7 (862) 262-70-42 либо на электронную почту: reserve@seagalaxy.com, а также непосредственное бронирование на сайте Отеля www.seagalaxy.com и иные способы бронирования услуг в Отеле. Заявка на бронирование должна содержать: Ф.И.О. гостей; даты и время заезда и выезда Гостя (группы гостей); тип бронируемого номера; способ оплаты (наличный/безналичный расчет/электронный платеж); контактный телефон Гостя, электронную почту.

2.9. Отель в течение суток с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование Отель направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отказа Отеля направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Гостю по факсу или на электронную почту.

2.10. Отель подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории. Номер считается предварительно забронированным после направления подтверждения Отелем заявки на указанный в заявке электронный адрес.

2.11. Бронирование с предоплатой гарантирует бронирование для Гостя на предполагаемую продолжительность пребывания в Отеле. Сумма предоплаты будет возвращена Держателю, если бронирование будет должным образом аннулировано в установленный пунктом 2.14. срок. Аннулирование по тарифу “невозвратный” не подразумевает возвращение денежных средств в случае отмены бронирования.

2.12. Отель может резервировать денежные средства в оплату гостиничных услуг на карте Держателя, а Держатель позволяет такое действие совершать.

2.13. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания, незаезда Гостя, Отель оставляет за собой право списать с зарезервированных на карте Держателя денежных средств стоимость одних суток проживания, или полную стоимость проживания за весь забронированный период по тарифу “невозвратный”.

2.14. Гость имеет право аннулировать бронирование без оплаты простоя номера не позднее, чем за сутки до даты заезда. В случае отмены гарантированного бронирования менее чем за сутки до заезда, опоздания или незаезда взимается плата за простой номера в размере стоимости одних суток проживания в забронированном номере, а денежные средства возвращаются на банковскую карту держателя за вычетом указанной платы за простой номера. Возврат денежных средств производится на основании заявления плательщика (с указанием причины возврата) в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявления о возврате.

2.15. В случае предварительного бронирования, за первые сутки проживания взимается плата в размере суточной стоимости проживания в забронированном номере, вне зависимости от времени заезда, но не ранее 12:00 часов.

— Размещение Гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается при оплате раннего заезда. При заезде с 00.00 часов до установленного расчетного часа взимается плата за половину суток. При заезде с 08.00 часов утра до установленного расчетного часа производится почасовая оплата.

— В случае задержки выезда Гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.

2.16. Уборка номера и смена полотенец производится ежедневно. По просьбе Гостя, может быть произведена внеплановая замена белья.

2.17. Отель обеспечивает гостям следующие виды услуг без дополнительной оплаты:

· вызов «скорой помощи», других специальных служб;

· пользование медицинской аптечкой;

· вызов такси;

· доставка в номер корреспонденции по ее получении;

· пользование индивидуальным сейфом;

· побудка к определенному времени;

· предоставление кипятка, швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов;

· Wi-Fi на территории Отеля;

· место на парковке Отеля;

· хранение багажа в отведенном месте;

· посещение тренажерного зала.

2.18. Отель оказывает Гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с утвержденным прейскурантом.

2.19. Отель предоставляет льготы в размере 20% стоимости номера членам профсоюзов, входящих в структуру ФНПР, при предъявлении документа, подтверждающего членство в профсоюзной организации. Льготы не распространяются на акционные предложения Отеля.

2.20. Полная информация об услугах Отеля находится на информационном стенде на стойке приема и размещения.

3. ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ:

3.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять Гостям и посетителям Отеля услуги.

3.2. О6еспечивать полное соответствие санитарным и другим нормам качества и безопасности предоставляемых услуг.

3.3. Обеспечивать конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Отеля.

3.4. Не проводить шумных мероприятий на территории Отеля, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ, после 23 часов.

3.5. Своевременно реагировать на требования гостей и посетителей Отеля об устранении неудобств, поломок в оборудовании и технике в номерах, на объектах инфраструктуры Отеля, других недостатков оказанной услуги.

3.6. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы администрация Отеля предлагать Гостю альтернативный номер (но не ниже оплаченной им категории). При невозможности последнего, Отель вправе отказаться от исполнения обязательства по возмездному оказанию услуг и полностью возмещать Гостю фактически понесенные расходы.

4. ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ОТЕЛЯ

4.1. В период нахождения в Отеле соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха Гостей и посетителей Отеля от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Не появляться в общественных местах Отеля в обнаженном виде, в купальнике или с открытым торсом. Уважать право других лиц на отдых, не оскорблять действиями и словами персонал Отеля.

4.2. Использовать оснащение и инвентарь номера согласно их функциональному назначению.

4.3. Соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах Отеля и на территории ближе 50 м. от здания, а именно, запрещается:

— пользоваться зажигалками, спичками, курить (за исключением мест, специально оборудованных для курения); разбрасывать окурки, спички, в том числе выбрасывать их в корзины для мусора, через окна;

— приносить, хранить, поджигать, приводить в действие: пиротехнические изделия (петарды, ракеты, бенгальские огни, хлопушки и т.п.); взрывчатые вещества и взрывные устройства; бытовые свечи, сухой спирт; легковоспламеняющиеся и горючие жидкости и материалы (бензин, керосин, растворители, краски, макулатуру и.т.п.);

— загромождать какими-либо предметами: подходы к средствам пожаротушения, электрощитам, ручным пожарным извещателям, пожарным лестницам; лестничные марши, коридоры, холлы; основные и запасные пути эвакуации; использовать не по назначению первичные средства пожаротушения, имеющиеся в Отеле;

— повреждать первичные средства пожаротушения, пожарные знаки, автоматическую пожарную сигнализацию, ручные пожарные извещатели;

— похищать противопожарное оборудование (огнетушители, пожарные рукава, пожарный инвентарь, пожарные извещатели и т.п.);

— проводить какие-либо работы с применением открытого огня.

4.4. В период с 22-00 часов до 08-00 часов соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям и посетителям Отеля.

4.5. В течение всего периода проживания запрещается оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также, передавать посторонним лицам ключи от номера и карту-гостя.

4.6. С согласия администрации Отеля, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору службы приема и размещения документ, удостоверяющий личность. В случае задержки посетителя в номере Гостя после 23:00, данное лицо должно быть оформлено на подселение в номер Гостя. За такое подселение взимается оплата за проживание согласно утвержденного прейскуранта.

4.7. Беречь имущество Отеля, в том числе переданное во временное пользование. В случае утраты или повреждения имущества Отеля возмещать ущерб согласно утвержденному прейскуранту, а также нести ответственность за иные нарушения.

4.8. О любой задержке выезда своевременно, не позднее чем за два часа до расчетного часа, проинформировать службу приема и размещения. В случае 80-100% загрузки номерного фонда Отель имеет право отказать в возможности позднего выезда или продления проживания. Гость обязан в таком случае покинуть номер к моменту наступления расчетного часа.

4.9. О любом выезде до конечной даты бронирования Гость обязан своевременно, но не позднее чем за 24 часа проинформировать службу приема и размещения.

4.10. В случае утери электронной ключ-карты от номера, возместить Отелю расходы на его восстановление в размере 200 рублей на её восстановление; в случае утери, порчи или передачи третьим лицам винилового браслета по услуге «Все включено» возместить Отелю расходы на его восстановление в размере 1000 рублей.

4.11. Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные Отелем дополнительные услуги.

4.12. В день выезда Гость должен сообщить по телефону службе приема и размещения о готовности освободить номер. После приема номера сотрудниками службы горничных, Гость должен подойти на службу размещения для сдачи ключей и погашения возможной задолженности.

4.13. Курение в любых помещениях Отеля строго запрещено, согласно нормам действующего законодательства РФ. При нарушении данного режима администрация Отеля вправе вызвать сотрудников полиции, также выставить счет на оплату вынужденного простоя номера, услуг химчистки тканей, поверхностей, согласно утвержденному прейскуранту.

4.14. Несовершеннолетние дети на территории Отеля могут находиться только под присмотром родителей или иных законных представителей. Им запрещается выходить на балкон. Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних детей во время их проживания в Отеле, нахождении на прилегающей к нему территории несут их родители или иные законные представители.

4.15. Все гости Отеля обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах, в том числе правила безопасности, и не совершать действий, которые могут повлечь за собой причинение вреда жизни и здоровью как себе, так и иным гостям, проживающим на территории Отеля.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Отель несет ответственность в соответствии нормами действующего законодательства РФ за вред, причиненный здоровью Гостя, вследствие недостатков в оказанных услугах Отеля.

 

5.2. Отель не несет ответственность за сохранность документов, денег, иных валютных ценностей и других ценных вещей, не находящихся на хранении в индивидуальном сейфе. В случае обнаружения забытых вещей администрация Отеля принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, срок хранения забытых вещей составляет 60 календарных дней с даты выезда Гостя.

5.3. Отель должен устранить недостатки оказанной услуги не позднее 24 часов с момента предъявления соответствующего требования.

5.4. Отель, в соответствии с законодательством РФ, несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Гостя или посетителя Отеля вследствие недостатков при оказании услуг.

5.5. При нарушении Гостем настоящих правил проживания в Отеле, Отель вправе выселить гостя из Отеля, при этом Отель возвращает Гостю разницу между уплаченной суммой им суммой за забронированные гостиничные услуги и стоимостью полученных гостиничных услуг. Из указанной разницы Отель вправе удержать фактически понесенные Отелем расходы (в том числе, но не ограничиваясь, расходы на уборку, химчистку, возмещение ущерба и т.д.).

5.6. При отсутствии Гостя в номере более суток (или по истечении 12 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, обнаруженных в таком номере администрация Отеля берет на ответственное хранение.

6. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

6.1. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя, администрация Отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные действующим законодательством РФ.

6.2. Администрация Отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем настоящих Правил проживания, общественного порядка, причинения Гостем материального ущерба Отеля.

6.3. Администрация Отеля оставляет за собой право отказать в заключении договора об оказании гостиничных услуг без объяснения причины, в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6.4. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, Гость и администрация Отеля руководствуются действующим законодательством РФ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.