Память, внимание, мышление. Чтение. Математика. Письмо
Память, внимание, мышление
- Группировать предметы по определённому признаку.
- Отыскивать нужный предмет среди множества других.
- Находить лишний предмет в группе.
- Находить одинаковые предметы.
- Сравнивать предметы и объекты по разным параметрам.
- Находить до 10 отличий на двух похожих картинках.
- Рассказывать наизусть небольшие стихотворения, сказки, петь песни.
- Составлять рассказ по картинке или серии картинок, расставлять картинки в хронологическом порядке.
- Отвечать на поставленные вопросы.
- Выполнять задание по образцу.
- Описывать картинку по памяти.
- Запоминать от 5 до 10 картинок.
- Заканчивать предложения.
- Отгадывать простые загадки.
Чтение
- Знать буквы алфавита.
- Уметь соотносить звук с буквой.
- Вычленять звуки из слова.
- Подбирать слова на заданный звук или букву.
- Разделять слова на слоги.
- Читать слова и простые предложения (по слогам).
- Понимать, что такое предложение, и где оно заканчивается.
Математика
- Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал).
- Свободно считать от 1 до 10 и обратно.
- Выполнять счётные операции в пределах 10.
- Уметь соотносить цифру и число предметов.
- Ориентироваться на бумаге в клеточку — уметь писать графический диктант (например - одна клетка вправо, одна клетка влево).
Письмо
- Обводить картинки и печатные буквы по контуру.
- Правильно держать в руке ручку, карандаш.
- Копировать геометрическую фигуру по клеточкам.
|