Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ответы на контрольные вопросы Ежков П.С. ЦДПО 9 группа



Ответы на контрольные вопросы Ежков П.С. ЦДПО 9 группа

 

Вопрос №15. Какой последовательности следует придерживаться при обучении любой разновидности тактических командных действий в нападении?

Командные действия в нападении изучаются в той же последовательности, что и групповые. В ходе обучения игроки, прежде всего, должны усвоить начальную расстановку на площадке. Затем они подробно знакомятся со всей схемой маневрирования и содержанием действий. Далее уточняются отдельные звенья взаимодействий и, наконец, действия всех игроков снова сводятся воедино.

Командные тактические действия изучаются при участии большого количества игроков и в условиях двустороннего противоборства, что создает определенные трудности на отдельных этапах обучения. Преодолению возможных трудностей способствует введение плановых ограничений в действия обороняющихся в пространстве и во времени. Наиболее распро-страненными из них являются: регламентирование участков площадки, где разрешены или запрещены те или иные технико-тактические действия; жесткое лимитирование количества повторений определенных приемов и их сочетаний в одной игровой фазе; временный запрет на некоторые действия; уменьшение или увеличение времени владения мячом и др.

 

Вопрос №10. Как следует разучивать любое тактическое групповое взаимодействие игроков в нападении?

Любое тактическое групповое взаимодействие игроков в нападении разучивается в такой последовательности:
1) рассказ и показ на схеме или демонстрационной доске взаимодействий нескольких игроков;
2) разучивание направления, характера перемещений и содержания действий каждого игрока непосредственно на площадке в условиях пассивного противодействия соперника и в замедленном темпе;
3) воспроизведение взаимодействия на контролируемой скорости и с ограниченной активностью соперника, задаваемой педагогом;
4) то же, но с активным противодействием в игровых условиях на ограниченном участке площадки;
5) выполнение изучаемого взаимодействия в двусторонней учеб ной игре без каких-либо ограничений активности нападающих и защитников.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.