|
|||
ОТЧЁТНЫЙ ДОКЛАДСтр 1 из 3Следующая ⇒ ОТЧЁТНЫЙ ДОКЛАД
Уважаемые господа! Дорогие коллеги!
Я хочу начать своё выступление с известий, которые не могут не радовать в наше непростое время глобального финансового кризиса и, как следствие, стагнационных тенденций в общей экономической картине. Как по оценкам Контрольно-ревизионной Комиссии нашего Треста, так и по данным независимых экспертов, в течение всего отчётного периода наблюдался устойчивый и неуклонный рост потребительского спроса во всех областях вверенного нам рынка ритуальных услуг. То есть, мы смело можем сделать оптимистичный и обнадёживающий вывод: наша отрасль с успехом преодолела кризисную ситуацию и сегодня уверенно вырывается в лидирующую пятёрку производителей товаров народного потребления и бытовых услуг. Наравне с мясо-молочной промышленностью, операторами мобильной связи и Интернет-провайдерами. Достичь столь впечатляющих результатов за столь короткий период было, бесспорно, нелегко. Но нам ли привыкать к преодолению трудностей?! В тяжёлую годину испытаний все сотрудники нашего Треста за редкими исключениями, которые можно буквально пересчитать по пальцам, сплотились в едином трудовом порыве, мобилизовали свои творческие способности, подчинились жёстким требованиям трудовой дисциплины и выдали на гора впечатляющий результат! Цифры говорят сами за себя. Если в первые месяцы после обвала на фондовых биржах в августе 2008 года производственные мощности наших мемориальных компаний были загружены в среднем на 57-68%, а ассортимент предлагаемых потребителю услуг держался в рамках ГОСТов 1967 и 1989 годов, то уже к весне 2009 года наметилось ускорение темпов производства основных изделий товарного ассортимента в среднем на 4% в месяц, а список услуг населению стал ежемесячно обновляться и расширяться в среднем на 5 наименований. Основные заслуги в переломе кризисных тенденций принадлежат в первую очередь технологическим отделам наших мемориальных компаний и нашим дизайнерским бюро. Именно технологи предложили широкие возможности использования в производстве наших основных и вспомогательных изделий нетрадиционных материалов. В том числе таких, как пластические массы, металлический лом, отходы лесообрабатывающей, целлюлозно-бумажной и пищевой промышленности. Разработанные нашими дизайнерами на основе предложений технологов новые модели основных изделий №1, №2 и №3, а также другие продукты ритуального ассортимента получились более лёгкими по абсолютному весу, более привлекательными с эстетической точки зрения и более дешёвыми по себестоимости производства. Что позволило нам, в отличие от других отраслей потребительского рынка, не повышать розничные цены на товарный ассортимент и поддерживать потребительский спрос на нашу продукцию за счёт постоянного расширения предложения товаров и услуг с использованием новейших достижений научно-технической мысли, дизайнерских разработок и высоких технологий. Причём общая тенденция удешевления себестоимости производства дала нам возможность минимального повышения отпускных цен на новые изделия и услуги, основанные на передовых технологических процессах. А это не могло не сказаться на интересе рядового потребителя к достижениям нашей отрасли. По данным социологических опросов, проведенных по нашему заказу независимыми экспертными компаниями в декабре отчётного года, уже более 27% потребителей, обращающихся в наши структуры, приобретают товары и услуги впрок, на будущее, что даёт им ощущение стабильности существования и уверенность в завтрашнем дне. А это не может не радовать как нас, так и всех граждан, мечтающих о построении общества социальной гармонии и экономического равновесия. Расскажу более подробно о самых интересных и экономически оправдавшихся разработках креативных служб наших мемориальных компаний. Одним из наиболее продуктивных направлений обновления нашей деятельности стало сотрудничество с предприятиями народного хозяйства, чья работа, казалось бы, совершенно далека от ритуальной отрасли. В первую очередь хочется выделить ряд учреждений культуры, заинтересованно откликнувшихся на предложения наших креативных менеджеров. Так сотрудничество с городской Джазовой Филармонией и совместно разработанный ритуальный комплекс «Погребение по Нью-Орлеански» показали, сколь высокий интерес потребителя вызывают нетрадиционные услуги в нашей сфере. Если первый опыт проведения ритуала в январе минувшего года собрал лишь родственников и друзей усопшего, то уже через шесть месяцев каждое музыкально-танцевальное погребение вызывало ажиотажный потребительский спрос, благодаря участию в акциях ведущих мастеров отечественного джаза. Удельный вес церемоний этого ритуального комплекса среди общего количества погребений вырос к декабрю отчётного года до 18,3%. То есть каждые пятые с половиной похороны в нашем городе сегодня проходят не под трагический траурный марш Шопена, а под жизнеутверждающие мелодии Луи Армстронга и Дюка Эллингтона, вселяющие в наших современников социальный оптимизм и помогающие преодолеть такие житейские неурядицы, как потеря родных и близких. Правоохранительные органы своевременно обратили внимание руководства нашего Треста на участившиеся случаи мошеннических спекуляций пригласительными билетами на наши музыкально-погребальные церемонии. Причём более 90% реализуемых с рук билетов были грубыми подделками, изготовленными с помощью цветного ксерокса. Для прекращения этой вопиющей ситуации мы заключили долговременные договоры на реализацию приглашений с объединением театрально-концертных касс города и с ведущими Интернет-ресурсами, такими как BILET.RU и KASSIR.RU. Предложенные нашими технологами современные средства защиты печатной продукции от подделки, а именно водяные знаки, голограммы и металлизированные полосы, сделали бланки наших приглашений столь же надёжными, как и казначейские билеты Государственного Банка. Совершенствуя методики привлечения потребителя к нашей публичной деятельности, мы по предложению наших партнёров с ноября минувшего года стали реализовать через кассовые сети и Интернет-ресурсы абонементные билеты на основе магнитных пластиковых карт длительностью 3 месяца, полгода и один календарный год. Спрос на такое пролонгированное обслуживание возрастает, как показывает статистика, не менее чем на 6,73% в месяц. Если церемонии «Погребения по Нью-Орлеански» были изначально совершенно самоокупаемыми, то с расширением и совершенствованием ритуального комплекса они стали приносить ощутимую прибыль, как нам, так и нашим партнёрам из Джазовой Филармонии. Сегодня прибыль от каждой церемонии колеблется от 26 до 89%, что выводит нас на уровень ведущих промоутерских компаний, занимающихся организацией выступлений популярных рок-групп, антрепризных драматических спектаклей и исполнителей эстрадной музыки. Умелая рекламная политика наших PR-служб сделала эти мероприятия востребованными в различных социальных группах населения и престижными среди профессионалов-музыкантов, которые сегодня уже буквально выстраиваются в очередь, чтобы принять участие в ритуальном комплексе. Руководство Филармонии на прошлой неделе представило нам внушительный список звёзд мирового джаза, изъявивших желание участвовать в наших музыкально-погребальных программах на благотворительной основе. И это, коллеги, всего лишь итоги одного из наших анти-кризисных проектов, пусть и самого успешного. Не менее продуктивно развивается сотрудничество мемориальных компаний с рядом независимых телевизионных студий, фирм, занимающихся программным обеспечением и веб-технологиями, с другими творческими объединениями города…
|
|||
|