Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»



 

Министерство науки И высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

Филиал в г. Северодвинске Архангельской области

гуманитарный институт

 

Кафедра педагогики

 

44.03.01 Педагогическое образование

профиль «Дошкольное образование»

 

Отчет по практике

Б2.П.4 Производственная практика, преддипломная практика

 

Структура отчета:

  1. Методика констатирующего эксперимента индивидуального исследования в аспекте темы выпускной квалификационной работы (параграф 2.1 ВКР).
  2. Текст с результатами выявления, анализа, интерпретации и описания уровней и (или) особенностей знаний, умений и навыков (способностей, личностных качеств) детей дошкольного возраста.
  3. Текст с результатами изучения и анализа состояния работы экспериментальной базы в аспекте исследуемой проблемы.
  4.  Текст с результатами изучения и анализа состояния работы экспериментальной базы в аспекте исследуемой проблемы.
  5. Методика формирующего эксперимента (параграф 3.1 ВКР).
  6. Текст с описанием содержания и условий организации работы по реализации методики формирующего эксперимента (параграф 3.2 ВКР)
  7. Конспекты экспериментальных мероприятий (занятий, образовательных ситуаций, руководства деятельностью детей).
  8. Текст публичного выступления с отчетом на итоговой конференции по результатам производственной практики, преддипломной практики.

Критерии оценки выполнения заданий практики:

- соответствие результата выполнения заданий поставленным задачам;

- качество выполнения заданий;

- применение аналитического и творческого подходов в ходе подготовки и выполнения задания.

«Отлично» – все результаты обучения в период практики достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, освоены полностью и обеспечивают творческий подход к решению основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 90-100%;

«Хорошо» – все результаты обучения в период практики в целом достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, в целом, освоены и обеспечивают грамотное решение основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 70-89%;

«Удовлетворительно» – все результаты обучения в период практики достигнуты
в минимально допустимом объеме; компетенции в части, относящейся
к данной практике, обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий 50-69%;

«Неудовлетворительно» – достигнутые результаты обучения в период практики ниже минимально допустимого уровня; компетенции в части, относящейся к данной практике, не обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий ниже 50%.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.