![]()
|
|||
Тема: Элементы фирменного стиля (акциденции)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задание по курсовому проекту Тема: Элементы фирменного стиля (акциденции)
Создается комплекс графической продукции в едином стилевом решении, объединенный темой и графическими элементами. В работе над графическим образом, следует опираться на созданную ранее витрину и клаузуру. Таким образом, продолжается работа над тематикой выбранного магазина (по витринам). Графические элементы (модули), использованные при решении витрины, переносятся на фирменную продукцию: этикетка, ярлык, визитка, листовка, буклет, объемная рекламная установка, папка, плакат. Главными критериями оценки выполненной работы являются: 1. посещаемость: в течение семестра, просмотра. 2. своевременность: отчета по каждому этапу работы, сдача итоговой работы (планшетов), просмотр. 3. работа: в аудитории с преподавателем, самостоятельная работа. 4. профессионализм: идея, аналоги, эскизы, композиционный центр, макетная сетка, цветовое решение, работа с бумаго-пластикой, а. идея: задумка, аналоги, развитие темы, результат. б. аналоги: активный поиск, показ, анализ. в. эскизы: поиск, прорисовка, вычленение главного, подача. г. композиционный центр: наличие, акцент, поддерживающие элементы, ритмы пятен, масс. д. макетная сетка: разработка, построение, присутствие на всех основных элементах. е. цветовое решение: ограничение по цвету (4 – 6 цв.), цветовое сочетание, тональность. 5. качество выполненной работы: а. аккуратность: вырезанных элементов (бумаго-пластика), нарисованных линий, колеровки (тамповки, заливки), склейки, макетной сборки. б. подача: расстановка, эскизы – в папке с файлами, приклеенные на формат А4.
|
|||
|