Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Элементы фирменного стиля (акциденции)



Задание по курсовому проекту

Тема: Элементы фирменного стиля (акциденции)

 

Создается комплекс графической продукции в едином стилевом решении, объединенный темой и графическими элементами. В работе над графическим образом, следует опираться на созданную ранее витрину и клаузуру. Таким образом, продолжается работа над тематикой выбранного магазина (по витринам).

Графические элементы (модули), использованные при решении витрины, переносятся на фирменную продукцию: этикетка, ярлык, визитка, листовка, буклет, объемная рекламная установка, папка, плакат.

Главными критериями оценки выполненной работы являются:

1. посещаемость: в течение семестра, просмотра.

2. своевременность: отчета по каждому этапу работы, сдача итоговой работы (планшетов), просмотр.

3. работа: в аудитории с преподавателем, самостоятельная работа.

4. профессионализм: идея, аналоги, эскизы, композиционный центр, макетная сетка, цветовое решение, работа с бумаго-пластикой,

а. идея: задумка, аналоги, развитие темы, результат.

б. аналоги: активный поиск, показ, анализ.

в. эскизы: поиск, прорисовка, вычленение главного, подача.

г. композиционный центр: наличие, акцент, поддерживающие элементы, ритмы пятен, масс.

д. макетная сетка: разработка, построение, присутствие на всех основных элементах.

е. цветовое решение: ограничение по цвету (4 – 6 цв.), цветовое сочетание, тональность.

5. качество выполненной работы:

а. аккуратность: вырезанных элементов (бумаго-пластика), нарисованных линий, колеровки (тамповки, заливки), склейки, макетной сборки.

б. подача: расстановка, эскизы – в папке с файлами, приклеенные на формат А4.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.