|
|||
Структура Дневника педагогической практикиСтруктура Дневника педагогической практики 1. Общие сведения о школе: а) ФИО директора, зам.директора по воспитательной и учебной работе, социального педагога, педагога-организатора, психолога, классного руководителя, методиста-преподавателя педагогической кафедры б) список учащихся класса и актива класса в) расписание уроков в своем классе г) расписание звонков д) план воспитательной работы школы е) план воспитательной работы классного руководителя. 2. Индивидуальный план педагогической практики: а) профессиональные цели и задачи б) задачи воспитательной работы с классом (воспитательные, организационно-педагогические) в) работа по классному руководству: - план проведения первой встречи - план проведения коллективного целеполагания и планирования - итоги целеполагания. Совместный план работы с учащимися на период практики - понедельный план воспитательной работы (по О.С. Газману – Здоровье, Общение, Учение, Досуг) - методическая разработка формы воспитательной работы (отчетная форма воспитательной работы) - анализ формы воспитательной работы - план проведения коллективного анализа и его результаты. 3. Рабочие записи: а) план проведения диагностики б) методики изучения учащихся в) результаты диагностики г) содержание бесед с зам.директора по в.р., классным руководителем, социальным педагогом, учителями д) результаты наблюдения при посещении уроков е) планы проведения классных часов, внеклассных мероприятий 4. Дополнительные материалы (планы, пример анализа в.р. за год, методические рекомендации по выполнению функций классного руководителя и т.д.).
|
|||
|