Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Московская государственная художественно-промышленная



 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московская государственная художественно-промышленная

академия им. С.Г. Строганова»

 

ОТЧЕТ

Научно-исследовательская работа[1]

                                                                           (вид практики)

 

Дата начала прохождения практики (число месяц год) 14.07.2020
Дата окончания прохождения практики (число месяц год) 27.07.2020
ФИО обучающегося  
Факультет МД и ДПИ
Курс, группа 3 курс, ХК академический бакалавриат
Специальность/направление 54.03.02. ДПИ и НП
Профиль/специализация Художественная керамика
Форма обучения (очная/заочная) очная
Место прохождения практики (название организации, адрес) Удаленная работа, на дому
ФИО и занимаемая должность руководителя практики от организации(предприятия) Юдина Елена Александровна, зав. каф. «Художественная керамика», доцент, к.иск.

 

Структура отчета

1.  Титульный лист

2.  Введение[2]

3.  Основная часть

4.  Заключение

5.  Список использованных источников

6.  Приложения

 

Отметка «________________ »

Руководитель практики от академии                             Юдина Е.А./_________________ /

«___ »                                 20   г.


Введение

 

Цели и задачи:

 

- Изучить технологию реставрационных работ по восполнению утрат;

- Рассмотреть различные современные материалы применяемы в реставрации фарфора;

- Отреставрировать предмет в рамках научной реставрации соблюдая принципы обратимости.

 

Первоначальное состояние:

 

На реставрацию поступила ваза с кобальтовой росписью, Япония начало 20 века. Высота вазы 19 см., материал: фарфор. Способо изгттовления вазы: формование на гончарном круге, ручная подглазурная роспись, роспись кобальтосодержащими пигментами. Размер утраты : 6 см. на 6,5 см. Толщина черепка 5 мм.

 

Этапы реставрации:

 

1. Фотофиксация вазы до реставрации при естественном освещении, общие виды, основные повреждения.

2. Удаление поверхностного загрязнения внутри вазы. Произведена расчистка от загрязнений с использованием мыльного раствора и средства для очистки «Шуманит»

3. Подбор способа формования внутренне части вазы. Путем эксперимента выбран парафин растопленный на водяной бане.

4. Докомпоновка утраты с помощью Эпоксилина торговой марки Момент

5. Подготовка поверхности докомпоновки к нанесению мастиковки (шлифовка, выравнивание)

6. Нанесение мастиковочного слоя на место докомпоновки

7. Подготовка поверхности к нанесению тонировки (шлифовка, выравнивание)

8. Тонирование докомпановки темперной краской

9. Нанесение слоя лака на поверхность докомпоновки

10. Подготовка поверхности к нанесению узора (шлифовка, выравнивание, коррекция цветового оттенка)

11. Нанесение росписи на поверхность докомпоновки

12. Нанесение финишного покрытия лаком

13. Фотофиксация после реставрации.

 

 

Заключение

 

Работы по реставрации были выполнены в срок, рассмотрены различные современные материалы. Проведены опыты на выявления свойств акриловых полимеров и возможности их использования в реставрации.

 

Использованные источники

 

1. https://moychay.ru/articles/japanese_porcelain

2. http://anasisantik.blogspot.com/2017/06/blog-post.html

3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80

4. https://yacollectioner.ru/klejma-yaponskogo-farfora/

5. https://www.antik1941.ru/new_catalog/?mode=list&cat_id=227


[1] Отчет обучающийся сдает в бумажном и электронном виде на диске

[2] (производственная/преддипломная практика- кратко сообщаются основные цели и задачи, формулируется актуальность постановки и новизна исследования, раскрываются основные вопросы и направления, которыми занимался обучающийся. Структура отчета по преддипломной практике также должна содержать сведения о общей характеристике предприятия, организации)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.