Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отчет по производственной: научно-исследовательской практике



Отчет по производственной: научно-исследовательской практике

Обучающегося: Шеиной Елены Сергеевны 5 курс 351 группа

 

1. Место прохождения практики: МБОУ «Гимназия № 61»

2. Сроки практики: с 13.11.17 по 25.11.17

3. Количественные показатели выполнения практики:

- было посещено 34 уроков руководителя практики;

- присутствовала на уроке

- в соответствии с календарно-тематическим планом и расписанием занятий по ИЗО и технологии проводилась проверка результатов деятельности учащихся;

- индивидуальная работа учащихся заключалась в непосредственном взаимодействии на занятиях по тематике занятий и в условиях консультационной работы;

-  были разработаны три последовательных урока ИЗО для 6 класса по темам: «Пейзаж-настроение. Природа и художник», «Пейзаж в графике», «Городской пейзаж».

-  к урокам были разработаны дидактические материалы: презентации, карточки-задания, наглядные пособия.

4.Оценка профессиональных умений:

- в рамках изучения дисциплины «Методики преподавания ИЗО» мною были отработаны учебные действия и профессиональные умения в соответствии с ПК-6 и ОК-5.

Дополнительно в период прохождения практики мною было выполнено наглядного пособия для проведения уроков ИЗО в 5 классе по разделу «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты» к теме «Праздничный народный костюм – целостный художественный образ»».

На протяжении всего времени производственной практики я старалась подходить к работе ответственно, вдумчиво, стремилась проявить себя как педагог с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и хорошей теоретической базой знаний. Показала себя как внимательный, отзывчивый и дисциплинированный человек. 6. Оценка личностных характеристик:

- учитель предметник и классный руководитель в проектировании внеклассного мероприятия; корректировали и предлагали интересные способы подачи материала по изобразительному искусству и технологии. В результате была отработана компетенция ПК-6 (взаимодействие с участниками образовательного процесса), в данном случае знание общих основ общения и взаимодействия, специфики педагогического общения.

- важным моментом были консультации с учителем-предметником, в ходе которых я больше узнала об особенностях подготовки к урокам по изобразительному искусству и технологии. В виду специфики предметов ИЗО и технологии в школе необходим высокий уровень наглядности, как в количественном, так и в качественном отношении. Важно ответственно подходить к подборке наглядного материала. Продуктивным было посещение уроков педагога.

На итоговой конференции нами были озвучены важные вопросы, возникнувшие в ходе прохождения производственной (научно-исследовательской) практики, в результате мы сделали выводы, которые пригодятся нам в преддипломной практике, а также во время дальнейшей педагогической деятельности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.