Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕ ВАЖНО ЧТО, ВАЖНО КАК. КОНФЛИКТ. внутренний. с человеком. с социумом. со стихией. смешанный (например, Раскольников – у него конфликт с социумом + внутренний). СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ПАРТНЕРА (не пробрасывать – например, партнер тебе: «ТЫ БЕГИМОТ»,  а ты ему



НЕ ВАЖНО ЧТО, ВАЖНО КАК

КОНФЛИКТ

- внутренний

- с человеком

- с социумом

- со стихией

- смешанный (например, Раскольников – у него конфликт с социумом + внутренний)

СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ПАРТНЕРА (не пробрасывать – например, партнер тебе: «ТЫ БЕГИМОТ»,  а ты ему: «ОК, Я БЕГИМОТ» и работаешь с этой данностью, не отрицаешь, не отнекиваешься, а колбасишь в предложенном им образе!)

СОБЫТИЕ, ОЦЕНКА, ПРИСТРОЙКА

(Удивлять себя и партнера)

РАЗНОСТЬ, НЕПОХОЖЕСТЬ: разная пластика, разные уровни, не впадаем в один темпоритм с партнером, но и не выбиваемся, внутренний темпоритм

ОБРАЗ

Наполненность персонажа:

-Физическая

- Социальная

-Психологическая

ПЕРСОНАЖ (раскачать МАЯТНИК персонажа)

- История

- Исповедь

- От общего к частному

- Разные сферы времени и реальности (допустим, мы и инопланетяне в 15 веке)

- Процесс (если с одной стороны более бытовое – значит с другой более возвышенное или же скачки от одного к другому, тот же маятник)

ЕСЛИ МЫ ВЕРИМ (ВНУТРЕННИЙ ПРОЦЕСС, ЭТО СОСТОЯНИЕ, ТЫ В ЭТОМ ПОЛНОСТЬЮ, ВСЕЦЕЛО)

ВНУТРЕННИЙ ПРОЦЕСС ЦЕПЛЯЕТ!

3 слона АКТЕРА:

ВЕРА, ИГРИВОСТЬ, ФАНТАЗИЯ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.