|
|||
НЕ ВАЖНО ЧТО, ВАЖНО КАК. КОНФЛИКТ. внутренний. с человеком. с социумом. со стихией. смешанный (например, Раскольников – у него конфликт с социумом + внутренний). СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ПАРТНЕРА (не пробрасывать – например, партнер тебе: «ТЫ БЕГИМОТ», а ты емуНЕ ВАЖНО ЧТО, ВАЖНО КАК КОНФЛИКТ - внутренний - с человеком - с социумом - со стихией - смешанный (например, Раскольников – у него конфликт с социумом + внутренний) СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ПАРТНЕРА (не пробрасывать – например, партнер тебе: «ТЫ БЕГИМОТ», а ты ему: «ОК, Я БЕГИМОТ» и работаешь с этой данностью, не отрицаешь, не отнекиваешься, а колбасишь в предложенном им образе!) СОБЫТИЕ, ОЦЕНКА, ПРИСТРОЙКА (Удивлять себя и партнера) РАЗНОСТЬ, НЕПОХОЖЕСТЬ: разная пластика, разные уровни, не впадаем в один темпоритм с партнером, но и не выбиваемся, внутренний темпоритм ОБРАЗ Наполненность персонажа: -Физическая - Социальная -Психологическая ПЕРСОНАЖ (раскачать МАЯТНИК персонажа) - История - Исповедь - От общего к частному - Разные сферы времени и реальности (допустим, мы и инопланетяне в 15 веке) - Процесс (если с одной стороны более бытовое – значит с другой более возвышенное или же скачки от одного к другому, тот же маятник) ЕСЛИ МЫ ВЕРИМ (ВНУТРЕННИЙ ПРОЦЕСС, ЭТО СОСТОЯНИЕ, ТЫ В ЭТОМ ПОЛНОСТЬЮ, ВСЕЦЕЛО) ВНУТРЕННИЙ ПРОЦЕСС ЦЕПЛЯЕТ! 3 слона АКТЕРА: ВЕРА, ИГРИВОСТЬ, ФАНТАЗИЯ
|
|||
|