Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 5.. Беда не приходит одна.»



Глава 5.

«Беда не приходит одна.»

 

Гао Ян еще не думал о приближении беспомощной старости, сожалел лишь о том, что у молодости не достаточного жизненного опыта, и потому сейчас он более всего хотел оказаться дома и провести остаток жизни вместе с отцом и матерью.

  После всего случившегося с ним здесь, Гао Ян четко понял одну истину: оружие - не игрушка, а боевая техника, и оно создано не для игры, а для того, чтобы убивать.

  Мечта попасть в Африку осуществилась, но за это ему пришлось заплатить страданиями. Изначально желая всего лишь пострелять по мишеням, в итоге он убил четверых человек, сам чуть не оказался погребенным в африканской саванне, и все это лишь ради того, чтобы поиграться с настоящим боевым оружием.

  Теперь Гао Ян понял, что запрет на оружие совсем уж и не такое плохое дело. Если бы сейчас ему пришлось выбирать, то он решительно бы выбрал жизнь в мире без оружия. Запрет на оружие совсем уж и не плохое дело, стоит человеку что-то потерять, как он начинает понимать, насколько оно было дорого для него.

  Ранее не осмеливавшийся убить даже курицу, вчера он убил уже нескольких людей. Да, они напали на него, и особенно опасен был тот, которого он зарезал ножом. И хотя сейчас он совсем не переживал, каково это убивать людей, но в тот момент Гао Яну это казалось омерзительным и пугающим. В конечном итоге он был рад, что убитым оказался кто-то, а не он сам.

  Он убил их в целях самообороны и потому не жалел об этом. Как гласит одна европейская пословица, лучше стоять в суде перед восемью присяжными заседателями, чем лежать в гробу, выносимом восемью носильщиками.

  Что же касается экспедиции в Африку, то Гао Ян страшно сожалел об этом и сейчас у него было одно желание - вернуться домой, под крыло родителей.

  Воспоминания о родителях придали Гао Яну дополнительные силы. Перестав злиться на себя, он начал соображать, как ему вернуться на Родину живым.

  Гао Ян постепенно успокоился и попытался разобраться, куда он попал, в какую передрягу влип. До сих пор обстановка в Эфиопии была стабильной и не надо рассматривать произошедшую перестрелку как обычное явление.

  Тут Гао Ян вспомнил, как в одной из новостей перед его поездкой в Африку говорилось о неких беспорядках, и естественно, Гао Ян решил, что он как раз и столкнулся с межплеменной враждой. Если это так, то тогда еще не все потеряно, надо только встретить туристов, или просто кого-нибудь из мирного населения, тогда он будет спасен.

  У Гао Яна было не много времени на раздумья, небо постепенно светлело, и он не осмеливался оставаться далее в саванне, потому что боялся, как бы преследовавшие его бандиты не услышали его выстрел.

  От голода у Гао Яна начала кружиться голова. Безусловно, он не отказался бы от свежеприготовленной пищи, и хотя гиены питаются падалью, и от них исходит ужасная вонь, но Гао Яну казалось, что если мясо гиены хорошо приготовить на огне, то его можно и нужно будет есть.

  Он не мог взять с собой всю тушу гиены, и разводить огонь в этом месте он тоже боялся. Делать было нечего, он решил отрезать ножом все четыре конечности. Сделать это было не просто, и в результате он измазал все руки в крови, что было совсем ужасно для него.

  В безвыходном положении человек готов ко всему, и четыре окровавленные ноги, источающие дурной запах, оказались привязанными веревкой к его спине, после чего он вырубил из веток себе костыль и, прихрамывая, снова пустился в путь.

  Заодно, Гао Ян закинул себе на плечо АК-47, но, пройдя какое-то расстояние, надежно спрятал его в траве.

  Автомат без патронов, мало того, что был лишним грузом, он просто не приносил никакой пользы. А еще Гао Ян не хотел, чтобы преследователи знали, что у него нет оружия.

  К тому времени, как взошло солнце и стало совсем светло, Гао Ян прошел уже два-три километра. Это не совсем безопасная дистанция, и он хотел бы оказаться гораздо дальше, но он был голоден и хотел пить, да и рана на ноге не заживала. И то, что он смог уйти так далеко, свидетельствовало о его большой силе воли.

Гао Ян решил остановиться. Пока не поест и не утолит жажду, он не сделает больше ни шагу, иначе он может свалиться на землю, и окончательно потерять возможность двигаться.

Увидев вдалеке высохшее дерево, Гао Ян обрадовался, будто он нашел клад. Сейчас по календарю июль, сезон дождей, и найти в саванне топливо для огня очень проблематично, а это высохшее дерево поможет Гао Яну сэкономить много времени и сил.

  Подойдя к дереву, и без того возбужденный, Гао Ян изумился еще больше. Дерево оказалось совсем не большим, и представляло из себя печальное зрелище. Высотой хоть и было оно семь-восемь метров, но крона находилась высоко-высоко, самая нижняя ветка была, как минимум, метрах в шести от земли. Это дерево было похоже на открытый зонтик, а в обхвате дерево было не толще талии Гао Яна.

  Гао Ян хотел добраться до ветки, но оказалось, что это можно сделать, лишь срубив все дерево целиком. Он так и сделал с помощью своего охотничьего ножа.

  Подойдя к дереву, Гао Ян увидел большую кучу хвороста, но ветки были все сырые и не могли гореть. Гао Ян впал в ступор. Но безвыходных ситуаций не бывает! На земле могли отдельно валяться упавшие ветки. Хоть их было немного, но и этого хватило бы, чтобы он смог поджарить немного мяса и набить себе брюхо.

  Гао Ян начал равнодушно разгребать костылем траву в поисках хвороста. Не сделав и нескольких шагов, как в траве он увидел ветку толщиной в руку.

  Гао Ян никогда раньше не мог бы и подумать, что его может охватить чувство радостного возбуждения от одного только вида ветки. Он стремительно протянул руку и тут же почувствовал острую боль в левой руке.

  От неожиданности Гао Ян выронил ветку и отпрыгнул в сторону. На земле лежала свернутая в клубок большая толстая коричневая змея. Передняя часть ее туловища поднималась над землей в форме буквы S, голова издавала шипящие звуки.

  Гао Ян осмотрел укушенную руку. На ребре ладони виднелись два следа от острых зубов змеи. Гао Ян ничего не соображал и винил только самого себя, так как не надо было без оглядки лезть под камни и в древесную труху, поскольку там легко могла скрываться ядовитая змея. И как только он мог совершить такую непростительную ошибку!?

  Вскоре Гао Ян пришел в себя, с остервенением придавил своим костылем змею к земле, наступил ногой на ей голову, вытащил нож и отрубил ее ножом.

  Он убил змею только для того, что бы выместить на ней свое зло, потому что из-за нее он может ведь и умереть. Расправившись со змеей, он сообразил, что на этом останавливаться нельзя.

  С трудом вспомнив, что нужно делать при укусе ядовитой змеи, Гао Ян суетливо достал из сумки парашютную стропу, туго замотал левую руку выше запястья, и, держа в зубах один конец стропы, свободной рукой завязал узел.

  Он испытывал нестерпимую боль в месте укуса, на ладони проявилась кровь, и Гао Ян, не мешкая, стиснув зубы, острием испачканного кровью змеи ножа сделал надрез на месте укуса.

  Острый нож прорезал ладонь до кости, от боли Гао Ян издал бешеный крик, но сделал еще один надрез поперек первого.

  Брызнула кровь, все тело задрожало от боли. Гао Ян растерянно смотрел, как быстро опухает рана, как не переставая течет кровь. Он вспомнил, что в такой ситуации нужно отсосать кровь из раны.

  Если во рту есть кровотечение, такой прием может быть смертелен для живого организма. К несчастью для Гао Яна, у него в то время как раз кровоточили десны, что доставляло ему большое беспокойство. Вставший перед ним вопрос жизни или смерти заставил Гао Яна быстрее шевелить мозгами и не терять рассудок.

  Вот и пригодились презервативы, которые он заранее положил в ИСК. Изначально они предназначались для использования во влажной среде, так вот он сейчас их и использует.

  Гао Ян достал один презерватив, расправил, засунул его себе в рот и таким образом собрался отсосать кровь из раны. При этом отравленная кровь не сможет попасть в рот.

  Он впервые в жизни взял в руки презерватив, а уж когда он засунул его в рот, в мыслях Гао Яна все перевернулось с ног на голову от таких сумасбродных действий.

  "Твою мать, люди используют презервативы, чтобы заниматься сексом, а я - для того, чтобы выжить. Люди используют презервативы, чтобы внедрять их в женское тело, а я, твою мать, в итоге сам пробую его на вкус."

  Чертыхаясь, Гао Ян аккуратно отсасывал отравленную кровь, и его старания не пропали даром, вскоре кровь перестала течь.

  Глядя на опухшую как пампушка руку, Гао Ян неожиданно вспомнил, что если долгое время рука будет туго перетянута стропой, нарушится кровоток, и это еще более усилит губительное влияние змеиного яда, а его рука в конце концов омертвеет. Руку придется ампутировать во избежание смерти.

  Гао Ян с остервенением ослабил стропу на запястье, подождал, пока ладонь не наполнилась кровью, снова высосал немного крови и снова туго перетянул запястье. И так несколько раз.

  Невыносимая боль, большая потеря крови, действие яда, истощение от голода, все это разом навалилось на Гао Яна. У него все больше кружилась голова, в глазах замелькали искры.

  Опасаясь, что потеряв сознание, он не сможет вовремя ослабить жгут, Гао Ян перерезал его, достал второй презерватив, растянул и перетянул им запястье. Благодаря своей эластичности, презерватив полностью ограничил поступление яда к сердцу и другим жизненно важным органам, и одновременно сохранил кровоснабжение.

  Гао Ян не знал, какая змея укусила его, он только точно знал, что это была не очковая кобра. Он так же не знал, правильно ли он все сделал или нет, но он сделал все, что мог.

  Соображая, не пропустил ли он чего, Гао Ян вдруг вспомнил еще одну вещь. Недавно он разделывал труп гиены, а гиены, как известно, питаются падалью, и хорошо бы, чтобы она не была заражена каким-нибудь вирусом или бактерией.

  Если он не умрет от змеиного яда, то может вполне умереть от охотничьего ножа, которым он разделывал возможно зараженный каким-нибудь вирусом труп гиены. Представив это, Гао Яна зазнобило. Хорошо хоть, что в аптечке у него, хоть и много чего не было, но антибиотиков не могло не быть.

  Несмотря на небольшие размеры аптечки, там были антибиотики, лекарства от малярии и от поноса, средство от комаров, но всего совсем понемногу. На этот раз пригодились антибиотики.

  Гао Ян достал все ампулы с антибиотиками, вскрыл упаковки, всего получилось шестнадцать ампул различного предназначения. Не долго думая, он высыпал все содержимое себе в рот и попытался проглотить. Он понимал, что поступает неправильно, совсем неправильно, но других вариантов у него не было.

  Как раз в то время, когда Гао Ян, вытянув шею и закатив глаза, глотал лекарства, он краем глаза заметил, как будто несколько человек бежали в его сторону.

  Первое, что пришло на ум - это его преследователи, в конце концов, нашли его. Гао Ян от испуга проглотил лекарства, и, не вставая на ноги, перевернулся на живот и осторожно выглянул: действительно, четверо человек бежали в его сторону.

  Гао Ян, окончательно обессиленный, упал на спину лицом вверх и, перед тем, как совсем потерять сознание, подумал: "Да чтоб я сдох!"

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.