|
|||
Ярыгина Елена ВасильевнаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Сценарий музыкального развлечения на тему «Путешествие по детскому альбому И.П. Чайковского» в средней группе МАДОУ «Детский сад №64» студентки 37 группы специальности 44.02.01 дошкольное образование Ярыгина Елена Васильевна
Дата проведения:___________________________ Преподаватель: ___________________/Ряхина Т.Г. Руководитель практики:_________/Быковская А.П. Воспитатель: _______________________________ Оценка за проведение: _______________________
Стерлитамак, 2020 Возрастная группа:средняя группа Цель: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера в разных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательная: учить определять характер и настроение музыки. Развивающая: развивать умение высказывать свои впечатления об услышанном. Воспитательная: воспитывать умение играть в коллективе, быть усидчивым, слушать друг друга. Развивающая предметно–пространственная среда: компьютер, экран, презентация, портрет композитора, куклы. Музыкальный материал: П. И.Чайковский «Детский альбом» «Новая кукла» «Болезнь куклы» «Марш деревянных солдатиков» Ход занятия: I. Вводная часть: Музыкальное приветствие «Здравствуйте» Воспитатель: Я рада видеть сегодня вас снова в нашей музыкальной гостиной для малышей. И сегодня я хочу познакомить вас с музыкой композитора П.И. Чайковского. Имя этого умного и доброго человека известно всем. Петр Ильич написал много музыкальных произведений для взрослых. А для деток он написал целый «Детский альбом». В нём несколько пьес, с некоторыми из них мы сегодня познакомимся. Бом, бом, бом, бом! Открывается альбом. Не простой, а музыкальный. Сочинённый для ребят Много лет тому назад. Открывается альбом с иллюстрациями II. Основная часть: Воспитатель: Посмотрите, дети, в альбоме живёт кукла, грязная, растрепанная, неопрятная. Кукла заболела, она плачет, у неё нет сил Тихо- тихо, тишина- Кукла бедная больна. Кукла бедная больна. Просит музыки она. Воспитатель: А вы знаете, что музыка может лечить? Послушаем пьесу «Болезнь куклы». Воспитатель: Какая музыка по настроению? Дети: грустная, печальная. Воспитатель: Что вы представили себе, слушая эту музыку? Дети: что кукле очень плохо, она болеет, грустит. Воспитатель: Как можно превратить больную куклу в здоровую? Дети: развеселить её, сделать приятное. Воспитатель: А вы любите получать подарки, вы их ждёте? Торопите время…. Скорее бы! И вот у вас новая кукла! В чистом нарядном платье, в шляпке и с сумочкой.
|
|||
|