Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход развлечения.. I. Вводная часть. II. Основная часть



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

организации и проведения музыкального развлечения

для детей второй младшей группы МАДОУ «Детский сад №90»

студентки 36 группы специальности 44.02.04

Специальное дошкольное образование

Юшиной Марии Александровны

 

 

  Дата проведения:_____________
  Преподаватель: _____________/ Ряхина Т.Г.
  Рук. Практики: ______________/ Шарапова О.В.
  Воспитатель: ________________/_______________
  Оценка за проведение: __________________

 

 

Стерлитамак, 2020

Цель: расширение представлений детей о звуках природы.

Задачи:

- расширить представление о полянке и о звуках природы;

- развивать навыки слушания музыка, пения;

- стимулировать речевую активность;

- развивать двигательные навыки.

Форма организации: фронтальная.

Развивающая предметно-пространственная среда: фото с изображением полянки, ручейка, птиц, декорации: полянка и ручей, аудио записи звуков природы, запись песни "Лето" (Слова Т. Курбатовой, Музыка О. Егоровой), мостик.

Ход развлечения.

I. Вводная часть

На фоне декорации: полянка.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Посмотрите кругом, где вы оказались? (на полянке) А что кругом Вас? (много цветов)

II. Основная часть

Воспитатель водит детей по полянке, перелистывая слайды презентации с изображением природы.

Воспитатель: Дети, полянка красивая? Как вы думаете, полянка красивее зимой, весной или летом? (летом)

Почему летом? (потому что летом на полянке много разноцветный цветов, а зимой все белое).

Какие звуки можно услышать на полянке? (как шумит ветер)

Воспитатель включает запись: шум ветра, и предлагает послушать, раскачиваясь словно цветок.

Шум ветра постепенно становится тише, и воспитатель вместе с детьми продолжают путешествовать по полянке и встречают на пути ручеек.

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед нами ручеек, вы когда-нибудь прислушивались как шумит ручей? (нет)

Послушайте!

Воспитатель включает запись: журчание ручейка.

Воспитатель: Как же ручей журчит? (тихонько, красиво)

Дети, как же нам перебраться на другую сторону ручья? (перейти по мостику)

Дети переправляются через мостик. Воспитатель обращает внимание, что переправляться нужно осторожно, чтобы не упасть вниз, переходя мостик нужно расставить руки в стороны. Одновременно воспитатель с детьми проговаривает слова:

По мостику мы идем,

В речку в низ не упадем

Равновесие держи

И смотри не упади.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с задачей!

Включается запись: пение птиц.

Воспитатель: Вы слышите это? Что это звучит? (это поют птицы)

Как красиво! Вам нравится пение птиц? (да)

Я предлагаю вам поиграть в игру: «Птички»

Дети встают в круг. Поворачиваются лицом к воспитателю, который находится в центре круга. Воспитатель проговаривает слова и показывает движения:

Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)

Раз-два, раз-два!

Скок-скок, скок-скок! (Прыгают на месте на двух ногах, руки на пояс)

Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)

Раз-два, раз-два!

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! (Хлопают в ладоши)

Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)

Раз-два, раз-два!

Топ-топ, топ-топ! (Топают ногами, руки на пояс)

Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)

Раз-два, раз-два!

Разлетайтесь кто куда! (Разбегаются врассыпную)

После слов воспитателя «Разлетайтесь кто куда!» дети разбегаются в стороны.

III. Заключительная часть

Воспитатель:Дети, куда мы сегодня путешествовали? (на полянку) Какие звуки природы мы сегодня услышали? (шум ветра, пение птиц, журчание ручейка) Эти звуки можно назвать «музыкой природы». Предлагаю вам сейчас спеть песенку, ведь не только природа создает музыку, а и мы тоже!

Воспитатель поет песню, а дети подпевают припев. Пение песни "Лето"(Слова Т. Курбатовой, Музыка О. Егоровой).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.