Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





местоимения



 

Порядок разбора предложения. 1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное). 2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное). 3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое). 4. Определи, простое это предложение или сложное. 5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения). 6. Укажи однородные члены предложения (если есть). Над травой ярко запестрели головки цветов.            ( повеств.,невоскл., простое, распростр.) Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное) Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)   Порядок разбора предложения. 1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное). 2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное). 3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое). 4. Определи, простое это предложение или сложное. 5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения). 6. Укажи однородные члены предложения (если есть). Над травой ярко запестрели головки цветов.            ( повеств.,невоскл., простое, распростр.) Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное) Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)  
Порядок разбора предложения. 1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное). 2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное). 3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое). 4. Определи, простое это предложение или сложное. 5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения). 6. Укажи однородные члены предложения (если есть). Над травой ярко запестрели головки цветов.            ( повеств.,невоскл., простое, распростр.) Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное) Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)   Порядок разбора предложения. 1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное). 2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное). 3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое). 4. Определи, простое это предложение или сложное. 5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения). 6. Укажи однородные члены предложения (если есть). Над травой ярко запестрели головки цветов.                 ( повеств.,невоскл., простое, распростр.) Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное) Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)  
Порядок разбора предложения. 1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное). 2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное). 3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое). 4. Определи, простое это предложение или сложное. 5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения). 6. Укажи однородные члены предложения (если есть). Над травой ярко запестрели головки цветов.                 ( повеств.,невоскл., простое, распростр.) Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное) Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)   Порядок разбора предложения. 1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное). 2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное). 3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое). 4. Определи, простое это предложение или сложное. 5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения). 6. Укажи однородные члены предложения (если есть). Над травой ярко запестрели головки цветов.            ( повеств.,невоскл., простое, распростр.) Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное) Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)  
Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3) часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Образец записи: Тёплая (весна)– (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение. Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3) часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Образец записи: Тёплая (весна)–  (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.
Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3) часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Образец записи: Тёплая (весна)– (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение. Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3) часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Образец записи: Тёплая (весна)– (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.
Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3)   часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Образец записи: Тёплая (весна)– (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение. Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3) часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Образец записи: Тёплая (весна)– (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.
Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3) часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Образец записи: Тёплая (весна)– (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение. Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3) часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Образец записи: Тёплая (весна)– (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.
Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3) часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Образец записи: Тёплая (весна)– (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение. Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3) часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Образец записи: Тёплая (весна)– (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.
Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3) часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Тёплая (весна)– (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение. Морфологический разбор имени прилагательного 1) вопрос 2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.) 3) часть речи 4) род (в ед.числе) 5) число 6) падеж 7) роль в предложении Тёплая (весна)– (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.
Морфологический разбор имени существительного 1) вопрос 2) начальная форма (ед.ч.) 3) часть речи 4) собственное или нарицательное 5) одушевлённое или неодушевлённое 6) род (в ед.числе) 7) склонение 8) число 9) падеж 10) роль в предложении Образец записи: Мы не знали, как поймать этого рыжегокота. Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение. Морфологический разбор имени существительного 1) вопрос 2) начальная форма (ед.ч.) 3) часть речи 4) собственное или нарицательное 5) одушевлённое или неодушевлённое 6) род (в ед.числе) 7) склонение 8) число 9) падеж 10) роль в предложении Образец записи: Мы не знали, как поймать этого рыжегокота. Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.
Морфологический разбор имени существительного 1) вопрос 2) начальная форма (ед.ч.) 3) часть речи 4) собственное или нарицательное 5) одушевлённое или неодушевлённое 6) род (в ед.числе) 7) склонение 8) число 9) падеж 10) роль в предложении Образец записи: Мы не знали, как поймать этого рыжегокота. Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение. Морфологический разбор имени существительного 1) вопрос 2) начальная форма (ед.ч.) 3) часть речи 4) собственное или нарицательное 5) одушевлённое или неодушевлённое 6) род (в ед.числе) 7) склонение 8) число 9) падеж 10) роль в предложении Образец записи: Мы не знали, как поймать этого рыжегокота. Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.
Морфологический разбор имени существительного 1) вопрос 2) начальная форма (ед.ч.) 3) часть речи 4) собственное или нарицательное 5) одушевлённое или неодушевлённое 6) род (в ед.числе) 7) склонение 8) число 9) падеж 10) роль в предложении Образец записи: Мы не знали, как поймать этого рыжегокота. Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение. Морфологический разбор имени существительного 1) вопрос 2) начальная форма (ед.ч.) 3) часть речи 4) собственное или нарицательное 5) одушевлённое или неодушевлённое 6) род (в ед.числе) 7) склонение 8) число 9) падеж 10) роль в предложении Образец записи: Мы не знали, как поймать этого рыжегокота. Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.
Морфологический разбор имени существительного 1) вопрос 2) начальная форма (ед.ч.) 3) часть речи 4) собственное или нарицательное 5) одушевлённое или неодушевлённое 6) род (в ед.числе) 7) склонение 8) число 9) падеж 10) роль в предложении Образец записи: Мы не знали, как поймать этого рыжегокота. Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение. Морфологический разбор имени существительного 1) вопрос 2) начальная форма (ед.ч.) 3) часть речи 4) собственное или нарицательное 5) одушевлённое или неодушевлённое 6) род (в ед.числе) 7) склонение 8) число 9) падеж 10) роль в предложении Образец записи: Мы не знали, как поймать этого рыжегокота. Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.
Морфологический разбор глагола   1) вопрос 2) неопределённая форма (что делать? что сделать?) 3) часть речи 4) спряжение 5) время 6) лицо 7) число 8) род (только в прошедшем времени) 9) роль в предложении Образец записи: Светлеетвода Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр., наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое. Морфологический разбор глагола   1) вопрос 2) неопределённая форма (что делать? что сделать?) 3) часть речи 4) спряжение 5) время 6) лицо 7) число 8) род (только в прошедшем времени) 9) роль в предложении Образец записи: Светлеетвода Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр., наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.
Морфологический разбор глагола   1)   вопрос 2) неопределённая форма (что делать? что сделать?) 3) часть речи 4) спряжение 5) время 6) лицо 7) число 8) род (только в прошедшем времени) 9) роль в предложении Образец записи: Светлеетвода Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр., наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое. Морфологический разбор глагола   1) вопрос 2) неопределённая форма (что делать? что сделать?) 3) часть речи 4) спряжение 5) время 6) лицо 7) число 8) род (только в прошедшем времени) 9) роль в предложении Образец записи: Светлеетвода Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр., наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.
Морфологический разбор глагола   1) вопрос 2)  неопределённая форма (что делать? что сделать?) 3) часть речи 4) спряжение 5) время 6) лицо 7) число 8) род (только в прошедшем времени) 9) роль в предложении Образец записи: Светлеетвода Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр., наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое. Морфологический разбор глагола   1) вопрос 2) неопределённая форма (что делать? что сделать?) 3) часть речи 4) спряжение 5) время 6) лицо 7) число 8) род (только в прошедшем времени) 9) роль в предложении Образец записи: Светлеетвода Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр., наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.
Морфологический разбор глагола   1) вопрос 2) неопределённая форма (что делать? что сделать?) 3) часть речи 4) спряжение 5) время 6) лицо 7) число 8) род (только в прошедшем времени) 9) роль в предложении Образец записи: Светлеетвода Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр., наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое. Морфологический разбор глагола   1) вопрос 2) неопределённая форма (что делать? что сделать?) 3) часть речи 4) спряжение 5) время 6) лицо 7) число 8) род (только в прошедшем времени) 9) роль в предложении Образец записи: Светлеетвода Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр., наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.

 

 

Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ. Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ.
Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ. Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ.
Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ. Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ.
Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ. Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ.
Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ. Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ.
Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ. Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ.
Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ. Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ.
Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ. Глаголы – исключения. Ко II спряжению относятся все глаголы на  –ИТЬ, кроме БРИТЬ ( I спр) и СТЕЛИТЬ ( I спр); 7 глаголов на –ЕТЬ: ОБИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ВЕРТЕТЬ; 4 глагола на – АТЬ: ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ.

 

 

местоимения



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.