Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





планирование. организация. мотивация. контроль



2.

планирование

организация

мотивация

контроль

-основополагающая функция менеджмента,складывающая из ряда подфункций:

целеполагание и прогнозирование,

наделение полномочиями,

оценка ресурсов,

программа действий и бюджетирование,

установление критериев контроля.

Планирование-является процессом по формированию системы мер, которые направлены на выполнение ряда целей.

-это управленческая деятельность, которая направлена на упорядочивание процесса управления в целом. Организация распределяет функции управленческих решений, обеспечивает целесообразное построение определенных органов управления, определяет компетенции их структурных подразделений.

 -это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации.

– это процесс, при помощи которого руководство организации определяет, правильны ли его решения и не нуждаются ли они в известной корректировке. Одна из важнейших особенностей контроля состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим.

Сфера деятельности

Основные функции менеджмента

 

 

 

   
 

Планирование

Организация

Мотивация

Контроль

Координация  
Магазин (пример)

Регламентирование объемов поставок товаров; рабочих смен продавцов; времени поставки товаров

Распределение обязанностей между консультантами; отчетность кассиров перед старшим кассиром

Премии за лучшее обслуживание покупателей; профессиональный рост: стажер-продавец - ст. продавец

Контроль рабочего времени и качества работы продавцов, количества товаров на складе, объемов продаж

Совместная работа консультантов и кассиров; решение спорных ситуаций; оперативная связь с поставщиком  
                   

Таким образом, мы видим, что почти каждая организация стремится увеличить количество клиентов и улучшить качество своей работы. Но каждая организация по - разному осуществляет данный план

3.

1)Да, так как главные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль, управление.

2)Я думаю приоритетными направлениями менеджера являются справедливая организация деятельности сотрудников, её контроль и мотивация для повышения и роста эффективности работы каждого.

3) Возможность идти на оправданный риск и на внедрение нововведений в организации;

4) Сегодня в период перехода к рыночной экономике в России царит обстановка полной неопределенности. И в этих условиях функционирование российского менеджера чрезвычайно затруднено неопределенными, но очень высокими рисками (как мы убедились в России в один день вся макроэкономическая обстановка может поменяться если не кардинально, то очень и очень сильно).Поэтому российская среда в которой работает наш менеджер имеет ряд особенностей:1)предприятия оказались под огромным налоговым прессом;2)менеджеру мешает неразбериха в ценообразовании;3)менеджер действует в условиях раздробленности рынка;4)большое влияние в РФ имеют местные органы власти, которые добиваются выполнения локальных, а не общероссийских интересов

4.

Задача 1

1)Я думаю что в сложившейся ситуации виноват Петров,так как он должен был проконтролировать ситуацию ,сообщить о том что отсутствует два работника и правильно организовать работу

2)В данной ситуации нарушен принцип единоначалья.

Задача 2

1)Я думаю что отказ начальник был обоснован ,так как мастер Иванов попытался уйти от своих обязанностей

2) Начальник разъяснил принцип: единоначалие (один руководитель), подчинение частных интересов общим, полномочия и ответственность

3)Я думаю принцип приоретета функций управления над структурой

5.

 Эти роли делятся на три категории:

Межличностная

Информационная

Категория принятия решений

8.

Я разделяю позицию сторонников, которые считают, что бизнесмены имеют перед обществом моральные обязательство, и предпринимаемые ими действия, способствуют решению социальных проблем.

 6.

Менеджеры ж/д компании эту функцию должны возложить на квалифицированных рабочих, а самим им надо организовать и наладить рабочий процесс, сформировать цели и задачи для развития, планирование, организацию и контроль за всей работой.

11.

1. Социальная направленность менеджмента заключается в формирования и укрепления деловой репутации; проведения реструктуризации; рационального использования природных ресурсов; управления развитием персонала и обеспечения его здоровья, безопасности и охраны труда, а также соблюдения прав человека; взаимодействия с местными органами власти, государственными структурами и общественными организациями для решения общих социальных проблем; социальных аспектов взаимодействия с поставщиками, покупателями и PR-обеспечения перечисленных направлений.

2. Есть несколько принципов:

* делать то, что говоришь (тем самым демонстрируя уважения к потребителю); не преувеличивать достоинства товаров или услуг в рекламе;

* предлагать специальные этически чистые продукты или услуги (например, товары, изготовленные без применения детского труда);

* демонстрировать озабоченность состоянием окружающей среды и осуществлять производство «зеленых» продуктов (производство электроэнергии за счет использования метана, полученного в результате процессов брожения органических отходов);

* осуществлять маркетинг «добрых дел» (например, предоставлять свою экспертизу и навыки своих сотрудников для помощи благотворительным организациям);

* производить вторичное использование выпускаемых товаров;

* создавать структуры, соответствующие этическим принципам как в самой корпорации, так и в числе поставщиков и партнеров.

7.

Я бы выбрала третьего кандидата, так как он работает строго по правилам ,а это значит что он будет выполнять основные принципы менеджера.

8.

В. Самый оптимальный вариант. Я думаю, что такой человек с богатым опытом сможет принести в организацию что-то новое. В случае отсутствия руководства он справится лучше, чем вариант А. А люди, которые трудны в контакте наоборот привлекают людей, они выглядят авторитетно. Я думаю, что это хороший зам для крупной компании

9.

г

10.

Г , совместная работа сплотит коллектив,а это важно для качественного выполнения работы

11.

А, нужно разобрать конфликт для его решения,чтобы не возникало проблем в совместной работе

12.

Мне ближе точка зрения под буквой В

Так как только если подчиненные доверяют решениям руководителя и по настоящему его уважают ,будут качественно выполнять свою работу и с нужной отдачей

16.

Г, так как нужно выяснить правильно распределено их время или же виновато их непосредственное начальство

13.

1. Административный метод

2. Скалярная цепь, начальник не дал цепи разорваться. Так

же дисциплинировал работницу и навел порядок.

3. Мастер переложил ответственность на начальника ,это неверно

14.

1. Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития, как отдельных подразделений, так и всей фирмы.

2. Контроль на предприятии в России: осуществление эффективной деятельности предприятия, обеспечение соблюдения требований руководства каждым работником предприятия, обеспечение сохранности имущества предприятия.

3. Я думаю, что все этапы контроля важны в достижении конечного результата.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.