|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛИ РАБОТЫ.. ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ.. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОЧЕГО ЗАДАНИЯ.1 ЦЕЛИ РАБОТЫ.
1.1. Изучить принцип действия электронно-счётного частотомера Ч3-34А, в режиме измерения частоты . 1.2. Изучить правила эксплуатации и методику измерения параметров электрических сигналов частотомера.
2 ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ.
2.1 Генератор Г3-106 2.2 Генератор Г4-153 2.3 Генератор Г5-54 2.4 Частотомер Ч3-34А (Ч3-35; Ч3-38)
3 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОЧЕГО ЗАДАНИЯ. 3.1 Структурная схема и технические характеристики частотомера. 3.1.1 Структурная схема измерения частоты.
Технические характеристики:_____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2. Измерение частоты синусоидального сигнала. 3.2.1. Схема измерения.
3.2 Таблица измерений и расчёта погрешности.
Расчетные формулы; Δf= fиз - fГ δн=(δо+ 1/ fиз* tсч) fГ – измеряемая величина в Гц; tизм – время измерения в секундах; fиз – показания прибора; Δf – абсолютная погрешность измерения; δн – относительная погрешность измерения.
3.3. Измерение частоты импульсного сигнала. 3.3.1. Схема измерения.
Таблица 2.
4 ВЫВОД_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|