|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ.. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.
1 ЦЕЛИ РАБОТЫ. 1.1 Изучить принцип действия и структурную схему генератора высокой частоты типа Г4- 153 в различных режимах работы. 1.2 Изучить назначение и расположение ручек управления на передней панели и правила подготовки генератора к работе.
2 ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ. 2.1 Осциллограф С1-73 2.2 Измерительный генератор Г4-153
3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 3.1 Структурная схему генератора.
3.2 Основные технические характеристики генератора: _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3 Измерение параметров синусоидального сигнала.
Таблица 1 Uг=2 В
Таблица 2, F=1 Мгц
Расчетные формулы ∆f = Fизм - Fг ∆U = Uизм - Uг Uизм= Су* h Тизм= Сх* х Fизм,=1/Тизм δ1 =∆| Fг *100 δ2 =∆| Uг *100 Где: Fг- частота синусоидального сигнала с выхода генератора; Uг - напряжение синусоидального сигнала с выхода генератора; δ1- погрешность измерения частоты. δ2 – погрешность измерения напряжения.
4 Вывод_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|