|
|||
Тема 1. Организационная структура торговлиТема 1. Организационная структура торговли
Понятие торговых субъектов и объектов, их признаки, характер деятельности. Организационные структуры розничной торговли Республики Беларусь. Организационная структура розничной кооперативной торговли. Организационное построение оптовой торговли в Республике Беларусь. Органы руководства торговлей, их функции.
Методические рекомендации При изучении данной темы рекомендуется ознакомиться с сущностью организационной структуры торговли. Изучение темы следует начать с основных понятий таких, как «торговые субъекты» и «торговые объекты». Обратить внимание на организационную структуру розничной кооперативной торговли, органы руководства торговлей, их функции. Литература
[1, с. 15-23] [2, с. 25-29]
Вопросы для самопроверки
1 Назовите главную цель развития торговли? 2 Опишите организационные структуры розничной торговли? 3 Охарактеризуйте организационно-хозяйственные звенья оптовой торговли потребительской кооперации.
|
|||
|