Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход развлечения



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

организации развлечения «Теремок»

для детей средней группы МАДОУ «Детский сад №29»

студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Кузнецовой Светланы Алексеевны

 

Дата проведения: ____________________

Преподаватель: _____ Самоделкина. М. Р.

Рук.практики: ___________ Беляева К. В.

Воспитатель: _______________________

Оценка за проведение: ______

 

Стерлитамак,2019

 

Тема: «Теремок».

Цель: формирование у детей дошкольного возраста умения воплощать музыкально - ритмические движения с помощью разных образов.

Задачи:

Обучающие: заинтересовать детей, развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности.

Развивающие: способствовать развитию творческого воображения.

Воспитательные: воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Методы и приемы: практический, словесный.

Организация развивающей предметно-пространственной среды: домик – теремок, маски, игрушки.

План занятия:

I. Вводная часть.

II. Основная часть.

III. Заключительная часть (5 минут).

Ход развлечения

I. Вводная часть

- Здравствуйте, ребята!

Зима, зима уж настает,

И лес большой нас в гости ждет.

Сегодня мы отправимся с вами в лес не простой, а сказочный. Чтобы отправиться в путешествие, у нас есть волшебный поезд, который нам поможет. Быстрее рассаживаемся по вагонам, а машинистом будет Егор (дети встают друг за другом). Подаем гудок. Ту-туууу!

Отправляемся в поход

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Поехали!

Под музыку дети двигаются за «машинистом», который везет «поезд».

- Вот мы и приехали в наш лес. Ребята, посмотрите, как тут красиво! Мы пришли в гости в лес, давайте поприветствуем его и его обитателей.

Физкультминутка «В лесу»

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

Зимой очень холодно, зверюшки прячутся в свои домики, норки. Стоит на полянке теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок. Давайте постучим и спросим:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Звук мышки, дети выполняют мелкий бег)

Вот — мышка-норушка, мышка-побегушка

Воспитатель: А кто еще?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Это — лягушка-квакушка.

А вот и зайка.

Воспитатель: А еще кто в теремочке живет? Отгадайте загадку:

Вот иголки и колючки

Вылезают из-под кучки.

Кто это?

Правильно, это еж.

(«Марш» С. Прокофьева, ходьба в приседе)

Наступила ночь, все зверята ложатся спать.

«Колыбельная» (спокойные плавные движения руками на гибкость).

Воспитатель: Петушок кричит «Ку-ка-ре-ку!». Петушок живет на крыше, он рано встает, голосисто поет, зверятам спать не дает.

Музыкально-ритмическая композиция «Петушок».

Воспитатель:

А вот красавица лиса,

У ней шуба хороша.

Музыкально-ритмическое движение «Лиса».

Воспитатель: Тише, тише, волк в своем домишке сидит и зверяток сторожит.

Образное движение «Волк».

Воспитатель: А вот это кто идет? Весь лохматый, косолапый.

Образное движение «Медведь».

Ребята:

Миша, в терем не ходи,

Миша, терем не дави.

Ты нас, Миша, не пугай,

Лучше с нами поиграй.

Игра «Догонялки» — дети убегают на стульчики.

Напоминаю детям правила игры.

Ребята, не забывайте, что толкаться нельзя. Нужно дотронуться до плеча ребенка.

III. Заключительная часть.

 - Какие вы молодцы! Ребята, скажите, где мы сегодня побывали? А что и кого встретили? Какие позиции рук мы сегодня изучили? Вам понравилось наше путешествие? И мне понравилось путешествовать с вами, но сейчас вам пора возвращаться в группу, наше занятие закончилось, до скорой встречи!

- Рассаживаемся по вагонам (дети встают друг за другом). Подаем гудок. Ту-туууу!

Отправляемся домой.

Много мы за день открыли, изучили.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Поехали!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.