![]()
|
|||
Ход развлечения
ГАПОУ СМПК
Конспект организации развлечения «Теремок» для детей средней группы МАДОУ «Детский сад №29» студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Кузнецовой Светланы Алексеевны
Дата проведения: ____________________ Преподаватель: _____ Самоделкина. М. Р. Рук.практики: ___________ Беляева К. В. Воспитатель: _______________________ Оценка за проведение: ______
Стерлитамак,2019
Тема: «Теремок». Цель: формирование у детей дошкольного возраста умения воплощать музыкально - ритмические движения с помощью разных образов. Задачи: Обучающие: заинтересовать детей, развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности. Развивающие: способствовать развитию творческого воображения. Воспитательные: воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Методы и приемы: практический, словесный. Организация развивающей предметно-пространственной среды: домик – теремок, маски, игрушки. План занятия: I. Вводная часть. II. Основная часть. III. Заключительная часть (5 минут). Ход развлечения I. Вводная часть - Здравствуйте, ребята! Зима, зима уж настает, И лес большой нас в гости ждет. Сегодня мы отправимся с вами в лес не простой, а сказочный. Чтобы отправиться в путешествие, у нас есть волшебный поезд, который нам поможет. Быстрее рассаживаемся по вагонам, а машинистом будет Егор (дети встают друг за другом). Подаем гудок. Ту-туууу! Отправляемся в поход Много нас открытий ждет. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Поехали! Под музыку дети двигаются за «машинистом», который везет «поезд». - Вот мы и приехали в наш лес. Ребята, посмотрите, как тут красиво! Мы пришли в гости в лес, давайте поприветствуем его и его обитателей. Физкультминутка «В лесу» А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Приседания.) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.) Зимой очень холодно, зверюшки прячутся в свои домики, норки. Стоит на полянке теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок. Давайте постучим и спросим: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? (Звук мышки, дети выполняют мелкий бег) Вот — мышка-норушка, мышка-побегушка Воспитатель: А кто еще? Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Это — лягушка-квакушка. А вот и зайка. Воспитатель: А еще кто в теремочке живет? Отгадайте загадку: Вот иголки и колючки Вылезают из-под кучки. Кто это? Правильно, это еж. («Марш» С. Прокофьева, ходьба в приседе) Наступила ночь, все зверята ложатся спать. «Колыбельная» (спокойные плавные движения руками на гибкость). Воспитатель: Петушок кричит «Ку-ка-ре-ку!». Петушок живет на крыше, он рано встает, голосисто поет, зверятам спать не дает. Музыкально-ритмическая композиция «Петушок». Воспитатель: А вот красавица лиса, У ней шуба хороша. Музыкально-ритмическое движение «Лиса». Воспитатель: Тише, тише, волк в своем домишке сидит и зверяток сторожит. Образное движение «Волк». Воспитатель: А вот это кто идет? Весь лохматый, косолапый. Образное движение «Медведь». Ребята: Миша, в терем не ходи, Миша, терем не дави. Ты нас, Миша, не пугай, Лучше с нами поиграй. Игра «Догонялки» — дети убегают на стульчики. Напоминаю детям правила игры. Ребята, не забывайте, что толкаться нельзя. Нужно дотронуться до плеча ребенка. III. Заключительная часть. - Какие вы молодцы! Ребята, скажите, где мы сегодня побывали? А что и кого встретили? Какие позиции рук мы сегодня изучили? Вам понравилось наше путешествие? И мне понравилось путешествовать с вами, но сейчас вам пора возвращаться в группу, наше занятие закончилось, до скорой встречи! - Рассаживаемся по вагонам (дети встают друг за другом). Подаем гудок. Ту-туууу! Отправляемся домой. Много мы за день открыли, изучили. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Поехали!
|
|||
|