|
|||
ГАПОУ СМПКГАПОУ СМПК
Конспект Организации и проведения музыкального развлечения в подготовительной группе МАДОУ № студентки группы №36 специальности Специальное дошкольное образование Кунаккужиной Назгуль
Преподаватель Ряхина Т.Г:________ Рук. практики Ишмуратова Т.Р:________ Воспитатель:________
2020г. Цель: формирование эмоционально-положительного отзыва на музыку.
Задачи: Образовательная: формировать основы музыкальной и общей культуры. Развивающая: развивать проявление эмоциональной отзывчивости на музыку; Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке. Оборудование: костюм, презентация, стереосистема с подобранными песнями, интерактивная доска, ноутбук, костюм кота. Ход: Дети входят в зал под ритмичную музыку и встают полукругом. В: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте (стук в дверь) В:- Ой, к нам гости! (входит кот) К:- Здравствуйте, ребята! (здравствуйте) Я – кот Колумб, великий усатый путешественник! В:- Вот это да. Вы представляете, к нам в гости пришёл сам путешественник. Расскажи, кот Колумб, в каких странах ты бывал и что видел? К:- Ой, да долго рассказывать, и целого дня не хватит! Я предлагаю вам самим со мной отправиться в кругосветное путешествие, увидеть своими глазами разные страны. Хотите со мной отправиться? (да) К:- Тогда предлагаю вам всем закрыть глаза и вместе сосчитать до 10-ти. (звучит музыка, дети закрывают глаза и считают до 10-ти, включается презентация) В:- И где же мы сейчас, кот Колумб? В какой стране? К:- Там снуют акулы, прыгают гориллы. Страшные большие злые крокодилы Будут вас кусать, бить и обижать. Помните то место, где нельзя гулять? (Африка) В:- Вот танцуют папуасы, Бьёт вожак их в барабан. Он по-своему прекрасен – Африканский карнавал! К:- Ребята, мы с вами попали в африканское племя Масаи. Нам нужно станцевать «танец дружбы», чтобы показать, что мы пришли с миром. (дети повторяют движения за котом и танцуют под африканскую мелодию) К:- Молодцы, мы показали жителям Африки, что пришли с миром и подружились. Нам пора отправляться дальше. (дети снова закрывают глаза и считают до 5-ти) В:- Где мы оказались, кот Колумб? К:- Страны разнообразней В нашем мире, видимо, и нет. Храм один другого там прекрасней, И закат красив там, и рассвет. Женщины там ходят в ярких сари, Разноцветье их ласкает взор. А еда остра там: всюду карри, Чили и масала –с давних пор. Что за страна? В:- Там обитают большие слоны, Дикие тигры и обезьяны. Ребята, о какой стране идёт речь? (Индия) К:- Индия – страна великолепных храмов и зажигательных народных танцев. Пойдёмте со мной танцевать. (дети повторяют движения под индийскую музыку) В:- Как здорово вы танцуете, но нам пора отправляться дальше в другую страну. (дети закрывают глаза и считают до 5-ти) В:- Ой, а что это за чудесная страна такая? К:- Этой страны на карте нет! Здесь обитают наши любимые песни, и называется она страной Нот. В:- А мы и не знали, что такая страна существует. Кот Колумб, кто в ней живёт? К:-Живут в этой стране музыкальные инструменты. Сейчас я свяжусь с жителями страны, и они сыграют нам. Ребята, попробуем с вами угадать, какие инструменты живут здесь? (да) (дети слушаю мелодии и угадывают музыкальные инструменты) К:- Прекрасно, прекрасно! Чтож, нам осталось посетить последнюю страну. (дети закрывают глаза и считают до 5-ти) В:- Кот Колумб, куда же ты нас занёс? К:- Где раньше в праздник всем народом В деревне хоровод водили? Такие танцы у народа В стране по имени … (Россия) В:- Наше путешествие закончилось, кот Колумб? К:- Не совсем. Как же мы обойдёмся без русской плясовой? Ну-ка завертим дружный народный хоровод! (дети водят хоровод под русско-народную музыку) К:- Это было самое удивительное путешествие за всю мою кошачью жизнь, но мне пора возвращаться домой. До свидания, ребята, мы с вами ещё увидимся! (до свидания) В:- Ребята, понравилось ли вам сегодняшнее путешествие? Каким оно было? Какие страны мы с вами сегодня посетили? А что вам больше всего запомнилось? Спасибо, ребята, за такое чудесное путешествие.
|
|||
|