Тема урока
| Кол-во часов
|
1. Обучение ритмики во 2 классе: цели и задачи. Беседа о технике безопасности на уроке, при разучивании танцев.
|
|
2. Понятие “ритмика”. Основные движения, понятия.
|
|
3. ОРУ. Ходьба с координацией рук и ног.
|
|
4. Движения на развитие координации. Бег и подскоки.
|
|
5. Элементы асимметричной гимнастики. Упражнения для развития тела.
|
|
6. Движения по линии танца. Тесты, оценивающие подвижность шейного отдела.
|
|
7. Перестроение для танцев. Тесты, позволяющие оценить эластичность мышц плечевого пояса.
|
|
8. Разучивание разминки. Тесты, оценивающие эластичность локтевого плеча, сустава, предплечья.
|
|
9. Позиции рук. Основные правила. Танец «Вальс»
|
|
10. Позиции ног. Основные правила. Танец «Вальс»
|
|
11. Позиции в паре. Основные правила. Танец «Вальс»
|
|
12. Танец “Ча-ча-ча”. Элементы танца.
|
|
13. Красота движений. Танец «Вальс», «Ча-ча-ча»
|
|
14-15.Танец «Лавата», «Если нравится тебе, то делай так!»
|
|
16. Тесты для оценки подвижности тазобедренных суставов.
|
|
17. Закрепление.
|
|
18. Основные движения танца “Полька”. Разучивание движений. Упражнения для развития позвоночника. «Праздничный марш – «9 мая!».
|
|
19. Упражнения для улучшения гибкости коленных суставов.
|
|
20. Повторение позиций в паре, позиции европейских танцев.
|
|
21. Проверка ориентации на танцевальной площадке. Танец “Стирка”.
|
|
22. Закрепление. Танцы
|
|
23. Я – герой сказки. Любимый персонаж сказки (имитация под музыку).
|
|
24. Музыкально-ритмические игры “Виды шага”.
|
|
25. Танец “Хоровод”. Основные движения, переходы.
|
|
26. Элементы народной хореографии: ковырялочка, лесенка, елочка.
|
|
27-28. Закрепление. Танцы “Полька», «Стирка» .
|
|
29. Закрепление.
|
|
30-33. Основные движения танца «Праздничный марш – «9 мая!». Разучивание движений.
|
|
34. Закрепление выученных композиций.
|
|
| 34ч
|