Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение №1 к контракту с ООО «РемЖилСервис»



Приложение №1 к контракту с ООО «РемЖилСервис»

                                                                            №0140300042416000032

от 28.12.2016г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (АУКЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ)

Оказание услуг по благоустройству города (чистка тротуар и автобусных остановок от снега, песчаная подсыпка тротуар, чистка и копка канав) на территории Зуевского городского поселения

1. Благоустройство территории г. Зуевка в соответствии с утвержденными перечнями, включает в себя виды услуг в соответствии с классификацией.

2. Проводимые мероприятия по благоустройству должны быть построены таким образом, чтобы обеспечить наилучшие условия для движения пешеходов по тротуарам, по пешеходным переходам.

3. Таблица объемов услуг по благоустройству территории г. Зуевка:

№ п/п Наименование услуг Количество (объем)
Чистка тротуаров от снега вручную (механическим способом при технической возможности): - ул. Исполкомовская (от ул. Некрасова до ул. Первомайская) – 1479 метров погонных (мп); - ул. Опалева (от пл. Свердлова до ул. С. Халтурина) – 686мп; - ул. Пушкина (от ул. Исполкомовская до ул. Опалева) – 178мп; - ул. С. Халтурина (от ул. Исполкомовская до ул. Некрасова) – 350мп; - ул. Свердлова (от пл. Свердлова до ООО «Сладкая слобода») – 2700мп; - ул. К. Маркса (от ул. Первомайская до ул. Л. Толстого) – 2400мп; - ул. Восточная (от ул. Восточная, 41 до ул. Восточная, 9) – 421мп; - ул. Восточная (от ж/д переезда 1061км до ул. Исполкомовская) – 340мп; - ул. Мелиоративная (от ж/д переезда до ул. Островского) – 922мп; - ул. Луначарского (от ул. Мелиоративная до ул. Базарная) – 820мп; - ул. Ленина (от ул. Республики до ул. Южная) – 921мп; - ул. Кирова (от ул. Луначарского до ул. Большевиков) - 790мп; - ул. Кирова (от ул. Опалева до ул. К.Маркса) – 122мп; - ул. Володарского, ул. Юбилейная (от ул. Свердлова) - 600мп; - ул. Республики (от ул.Воровского до ул.Водопроводная) – 465мп; - от ул.К.Либкнехта до ул. М.Гвардии (м-н «Славянский») - 94 мп; - ул. Южная (д.29-д.43) – 301 мп; - ул. Водопроводная (от. ул. Калинина до ул. Водопроводная, д.39) – 712 мп. Итого: 14 301 мп. 11600м3 снега Максимальная толщина снежного покрова 0,8м согласно статистических данных по Кировской области
Песчаная подсыпка тротуаров 45м3 песка
Чистка автобусных остановок (посадочных площадок) от снега вручную – 32 штуки. 1680м3 снега
Прочистка оголовков водопропускных труб от снега экскаватором 90м3 снега
Прочистка и копка канав от снега вручную 137м3 снега
Сбор, перевозка ТБО из урн в парках (ул. Пушкина, пл. Свердлова), автобусных остановках (32шт) 15т
Прочистка водопропускных канав от дерна вручную 50 м3
Прочистка водоотводных канав от дерна экскаватором 700 м3
Утилизация ТБО 48 м3

               

4. Услуги, указанные в таблице проводятся в соответствии с ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы». Уборку тротуаров и пешеходных дорожек следует осуществлять с учетом интенсивности движения пешеходов после окончания снегопада или метели – не более 3-х часов. Ширина тротуаров и пешеходных дорожек – не менее 1 метра. Формирование снежных валов не допускается:

- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;

- ближе 5 м от пешеходного перехода;

- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;

- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;

- на тротуарах.

       Накат и обледенение тротуаров и пешеходных дорожек не допускается. 

       Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации – не более 6-ти часов.

       Очистка урн от мусора осуществляется по мере накопления, но не реже одного раза в 3 дня (парк у ДК «Меридиан» ул. Пушкина, парк на пл. Свердлова, автобусные остановки).

       Очистка скамеек и памятников от мусора и снега осуществляется по мере необходимости и в зависимости от погодных условий.

       5. Срок оказания услуг: начало – со дня подписания муниципального контракта, в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», в зависимости от погодных условий или по заявке заказчика, окончание – ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­31 декабря 2017 г.

       6. Требования к качеству услуг.

       Подрядчик гарантирует, что качество применяемых материалов и оборудования будет соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Контроль за оказываемыми услугами осуществляется Заказчиком в соответствии с условиями муниципального контракта, Правилами благоустройства в муниципальном образовании Зуевское городское поселение Зуевского района Кировской области, утвержденных решением Зуевской городской Думой от 17.06.2010г.№28/217, действующим СанПин 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    В случае, если Заказчиком будут обнаружены некачественно оказанные услуги, то Подрядчик своими силами и за свой счет обязан в срок, установленный в одностороннем порядке Заказчиком, устранить недостатки для обеспечения их надлежащего качества.

    Если Подрядчик, в установленный в одностороннем порядке Заказчиком срок (в течение 3-х календарных дней) не устранит недостатки, Заказчик вправе привлечь других лиц для устранения недостатков, но все расходы, связанные с переделкой другими лицами, оплачиваются Подрядчиком.

       7. Требования к безопасности.

    Во время проведения услуг обеспечить выполнение на объектах необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, требований безопасности труда, экологической безопасности.

       8. Требования к оказываемым услугам.

  Приемка оказанных услуг осуществляется после оказания Подрядчиком всех своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

   Приемка оказанных услуг производится в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения Заказчиком письменного извещения Подрядчика о готовности к сдаче результата оказанных услуг.

   Оказанные услуги считаются принятыми после подписания соответствующего акта .

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.