|
|||
Конструктивно-модельная деятельностьКонструктивно-модельная деятельность Старшая группа Занятие – Пароход Цели: познакомить детей с различными видами водного транспорта; дать представление о строении парохода; продолжить формирование умений изготавливать работы в технике оригами. Демонстрационный материал: изображения различных видов водного транспорта. Раздаточный материал: квадратный лист цветной бумаги. Ход занятия. 1. Организационный материал. Педагог. Ребята, прежде чем мы начнем занятие, отгадайте загадку. На реке домок – Из трубы дымок. Дети. Пароход. 2. Постановка цели. Педагог. Правильно. Сегодня вы будете работать в технике оригами. Ваша задача – изготовить пароход. Самые древние средства передвижения по воде перемещались за счет ветра или силы гребцов. Потом люди придумали пароходы, они двигались по воде благодаря топливу. Его сжигали в специальных топках, поэтому из трубы выходил дым. Физкультминутка Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Дети машут руками, Брызги пены, шум прибоя, словно крыльями А над морем – мы с тобою! Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Плавательные движения Веселее загребай руками. И дельфинов догоняй. 3. Показ способов действий. Педагог объясняет и показывает детям порядок выполнения работы. 4. Практическая работа. Дети выполняют работу в соответствии с последовательностью изготовления
.
5. Итог занятия. Ребята, давайте посмотрим на ваши пароходы. Покажите, пожалуйста, основание парохода и его трубы. Давайте вспомним: для чего пароходу нужна труба? Дети. Из нее выходит пар от топлива.
|
|||
|