Где, как и зачем человек добывает воду»
«Где, как и зачем человек добывает воду»
конструирование
Цель:
Расширять представления о воде в природе и жизни человека. Вызвать интерес к созданию различных конструкций, связанных с использованием воды человеком. Инициировать выбор материалов и способов в их свободном и гибком сочетании. Показать возможность создания коллективной композиции для обыгрывания созданных конструкций. Продолжать учить планировать коллективную деятельность. Создать условия для экспериментирования предложить сконструировать водопады и мосты).
Развивать восприятие, творческое воображение, креативность, пространственное мышление, коммуникативные способности. Поддерживать интерес к конструированию и обыгрыванию построек.
Воспитывать активность. Инициативность. Любознательность, бережное отношение к воде как источнику жизни на нашей планете земля.
| Материалы:
Демонстрационный материал: фотографии и иллюстрации с изображением водоемов, колодцев.
Для практической деятельности.
Для изображения воды – фольга пищевая.
Для конструирования водопровода – трубочки картонные (рулончики от бумажных полотенец, туалетной бумаги, пищевой пленки.
Для сооружения водонапорной башни, домика с водосточной трубой – деревянный конструктор.
Для создания ведерок – пластиковые одноразовые стаканчики, проволока, футляры от киндер-сюрпризов.
|
|