Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия.. Вводная часть.



 

ГАПОУ СМПК

 

План – конспект

По конструированию из бумаги

На тему: «Кораблик»

В подготовительной группе МАДОУ «Детский сад № 29»

Студентки 37 группы 44.02.01

Дошкольное образование

Вахитовой Динары Ралифовны

 

Дата проведения: _____________

Преподаватель: ______/Быковская А. П./

Руководитель практики: ______/ Усманова К. В./

Воспитатель:______/……………..……/

Оценка за проведение_______

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

Цели: совершенствование навыков конструирования из бумаги.

Задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: , квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование:заготовки бумаги, схема работы.

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

- Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся. А теперь покажите, как нужно правильно сидеть за столом во время занятия.

- Я хочу вам задать вопрос, он будет в стихах:

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня …(весна)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.