Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список рекомендуемой литературы



Список рекомендуемой литературы

1. Батра, Р. Рекламный менеджмент/ Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. 5-е изд. М.:Вильямс, 2001, 780 с.

2. Бове К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти: ИД «Довгань», 1995. – 704 с.

3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 618 с.

4. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

5. Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. – М.: РПО «Гелла - Принт», 2000. – №1. – С. 10–11.

6. Гостенина В.И., Шарков Ф.И.  Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; под общ.ред.проф. Ф.И. Шаркова. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 408с.

7. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 543 с.

8. Джулер Д.А. Креативные стратегии в рекламе / А.Д. Джулер, Л.Д. Бонни. СПб. : Питер, 2003, 384 с.

9. Дмитриева, Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2008. – 639с.

10. Морозова, И. Слагая слоганы. М., 1998

11. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: Моногр. Ч. 2. Политические рекламные технологии. – М.: Евраз. регион, 1998. – 328 с.

12. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 232 с.

13. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006.- 352с.

14. Реклама: палитра жанров / В. В. Ученова, С.А. Шомова, Т. Э. Гринберг, К. В. Конаныхин. – М.: РИП-холдинг, 2000. – 95 с.

15. Татауров, А.Н. Оценка стоимости товарных знаков: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http: //www.pbc.kirov.ru/ library/4.htm

16. Ученова В. В. История рекламы или Метаморфозы рекламного образа / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 1999. – 336 с.

17. Черниговцев Р. BTL – проблемы жанра // Рекламные технологии. – 2004. – №4. – С. 22 – 25.

18. Яцюк О. Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама / О. Г. Яцюк, Э. Т. Романычева. – СПб.: БХВ –Петербург, 2004. – 432 с.

 


 Вариант 1

1. Изучение рынка и выбор целевой аудитории при разработке рекламного продукта

2. Особенности и технология конструирования наружной рекламы

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению нового супермаркета бытовой химии на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 2

1. Структура вербальной части рекламы

2. Технология конструирования радиорекламы

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению кандидата в губернаторы на выборах Брянской области (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 3

1. Планирование рекламной стратегии торговой марки

2. Процесс разработки макета рекламного объявления

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению нового книжного магазина на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 4

1. Стилистика печатной рекламы

2. Особенности разработки телерекламы

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению магазина детских игрушек на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 5

1. Уникальное торговое предложение в конструировании рекламной продукции

2. Проектирование визуальной рекламы

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению новой компьютерной сетевой игры на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 6

1. Особенности создания Интернет-рекламы

2. Фотография при разработке рекламного продукта

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по информированию о проведении  Олимпийских игр в Сочи (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 7

1. Конструирование полиграфической рекламы

2. Роль знаков и символов в рекламе

3. Практическое задание:

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению кинотеатра на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 8

1. Цвет в рекламе

2. Разработка сценария и раскадровки телевизионной рекламы

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению нового ночного клуба на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 9

1. Сценарное мастерство при создании рекламного продукта

2. Речевое воздействие в радиорекламе

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по популяризации здорового образа жизни (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 10

1. Разработка рекламной стратегии

2. Сексуальные мотивы в проектировании телерекламы

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению нового торгового центра строительных материалов на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 11

1. Особенности конструирования упаковки

2. Монтаж рекламного фильма

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению новой марки кондитерских изделий на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 12

1. Особенности конструирования транзитной рекламы

2. Лексика рекламы и технология написания рекламных текстов

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению интернет-магазина  недорогой одежды (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 13

1. Изучение рынка и выбор целевой аудитории при разработке рекламного продукта

2. Особенности и технология конструирования радио рекламы

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению нового свадебного салона на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 14

1. Структура вербальной части рекламы

2. Технология конструирования наружной рекламы

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению нового агентства по проведению праздников г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 15

1. Планирование рекламной стратегии торговой марки

2. Процесс разработки сценария телевизионного ролика

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению цветочной компании на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 16

1. Стилистика печатной рекламы

2. Особенности разработки раскадровки для телерекламы

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению нового торгового центра на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 17

1. Уникальное торговое предложение в конструировании рекламной продукции

2. Проектирование фоторекламы

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению нового спортивного клуба на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 18

1. Особенности создания Интернет-рекламы

2. Конструирование корпоративного сайта

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению туристического агентства на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 19

1. Конструирование полиграфической рекламы

2. Разработка макетов для нетрадиционных носителей рекламы

3. Практическое задание:

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению нового развлекательного интернет-портала на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.

Вариант 20

1. Цвет в рекламе

2. Разработка фоторекламы в разной стилистике

3. Практическое задание

а) Разработать три рекламных продукта по продвижению кофейни на рынок г. Брянска (биллборд, перетяжка, брандмауэр)

б) Разработать рекламный текст и макет рекламной статьи страховой компании для журнала.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство науки образования и Российской Федерации

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Брянский государственный университет

имени академика И.Г.Петровского»

 

Факультет психологии, рекламы и связей с общественностью

Кафедра социологии, рекламы и связей с общественностью

 

Контрольная работа

по дисциплине «Конструирование рекламы»

Вариант 1

 

 

Выполнил:

Студент 6 курса ОЗО

специальности «реклама»

Иванов П.С.

 

Проверил:

старший преподаватель

Лупенкова Е.Ю.

 

Брянск 2012



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.