|
|||
ПОНИМАНИЕ ОБРАЩЕННОЙ РЕЧИ. СЛОВОИЗМЕНЕНИЕСтр 1 из 2Следующая ⇒
5. Обследование грамматического строя речи.
ПОНИМАНИЕ ОБРАЩЕННОЙ РЕЧИ
Задание 1. Выполнение инструкций из одного задания. - закрой книгу - достань ручку Выполнение инструкций из двух заданий. - достань ручку и положи её на тетрадь - положи линейку за тетрадь Задание 2. Понимание предлогов Покажи где: кот идет к дому; кот в доме; кот перед домом; кот за домом; кот на крыше; кот вылезает из трубы; кот под крыльцом.
Задание 3. Понимание предложений с причинно-следственной связью. Петя ударил Васю. Кому было больно?
Я пошел в кино, после того как сделал уроки. Володя сломал карандаш, который ему подарила Оля.
Что было раньше?
Задание 4. Понимание изменения числа существительных в предложении.
Покажи, где самолеты летят, а где самолет летит. Где ракета взлетает, а где ракеты взлетают?
СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ
Задание 5.Изменение существительных по падежам.
Именительный падеж
Родительный падеж
Дательный падеж
Винительный падеж
Творительный падеж
Предложный падеж
Изменение прилагательных по родам Задание 6. Назови, какой по цвету этой предмет?
Задание 7. Подобрать глагол к существительному
бабочка… бабочки…
Задание 8. Изменение существительных женского рода по числам
Задание 8. Изменение существительных мужского рода по числам
Задание 8. Изменение существительных среднего рода по числам
Задание 9. Изменение существительных с непродуктивными основами по числам. лоб – лбы ухо – уши
Задание 10. Множественное число существительных в родительном падеже.
парты
ведра Нет чего? вишня
блюдца
Задание 11. Согласование существительных с числительными.
Назвать количество предметов
|
|||
|