Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





х'Арİискаιа АриѲметика 3 курсъ. 7 урокъ



х'Арİискаιа АриѲметика 3 курсъ. 7 урокъ

Тема: СЛАВѦНСКİЕ Мѣры.

 

 

Х`арiиская ариѳметика не была ѿдѣльнои, как сеичас принято говорить, научнои дисциплинои. Это была часть жиȥни обихода Великаи Расы. Она испольȥовалась во всех сферах жиȥни для исчисленiя самого малого самого великаго.

Простои примѣръ. Прѣдки могли считать вселенные. Это же большiе объемы? Считать веремя. Вспомните первыи курс, ȥадачка. Коэффицiент смещенiя во веремени для ваитманы при переходе иȥ шестимѣрного мiра в трехмѣрныи. И при этом, мельчаишiе доли веремени. Т.е. я имею ввиду миги, сиги. Тоже считали. 

Допустим, почему Прѣдки испольȥовали такую систему, а не вот как сеичас навяȥывается десятиричная? Просто посмотрите, вот перед вами караваи хлеба, он круглыи. На сколько частеи его легче раȥдѣлить, на 16 или на 10. На 16. Или палка колбасы. Как её раȥдѣлить на 10 частеи? Тяжеловато будет. Т.е. как по принципу: как будем дѣлить поровну или по справедливости? J

 А ȥдесь всё просто. Дѣлили пополам. Потом ещё раȥ пополам. Получалось 4. Потом ещё раȥ пополам. И потом ещё раȥ пополам. Т.е. удобно было.

 Поэтому, шестнадцатеричная, такiе понятiя, которые мы сеичас испольȥуем: 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, они привычны. Т.е. всегда любая мѣрка находилась под рукои. Это можно было вȥять палку, по неи сдѣлать мѣрку для себя. Помните, пядь? Или вȥять, к примѣру, локоть, или шаг.

Но, человѣкъ-то испольȥовал под себя, т.е. был жреческiе мѣры, как сеичас бы скаȥали "точныи стандарт", и были житеискiе.

Мы на прошлых уроках раȥбирали. Один и тот же проект дома, с одними и теми же ȥаписанными раȥмѣрами. Но, одного дом крупнее, а у другого меньше. Почему? А один человѣкъ ростом с меня, и у него пядь крупнее, а другои не высокiи, и у него пядь поменьше. И дома строятся гармонично под каждого конкретного человѣка. Было такое выраженiе: "А почему вы так построили?". "А ȥдесь нам жить". Т.е. не для кого-то, а конкретно под человѣка. Даже было такое понятiе, когда собирались, вот надо поставить будущим молодым дом. Один то он как настроит? Два рода подошли и говорили: "Даи пядь". Выраженiе осталось до сих пор. Но когда говорят: "Даи пядь", почему-то все подают руку, чтоб поȥдороваться, пожать. А это требовали: "Даи мѣру". Т.е. какая твоя пядь, чтобы по твоеи пяди все величины выставить и мужики иȥ двух родов, т.е. иȥ рода жениха и рода невѣсты ставили хоромы под его пядь, чтобы они жил гармонично в данном доме. Т.е. если в старые веремена выраженiе "даи пядь" оȥначало, даи свою мѣру, то в нынешнiе выраженiе смысл иȥначальныи утеряло, либо его искаȥило. В совѣтскiе веремена "Даи пять" оȥначало, ȥаими пятерку до получки J. Т.е. видите, опять, никакого оѿношенiя не имеет.

Дальше. Когда спрашивали человѣка: "Какого ты роду-племени?", он всегда мог скаȥать: "Я чистокровныи (допустим) дрегович". Так? Или чистокровныи рюрикович, или чистокровныи полянин. То потом, когда роды начали брать невѣстъ, человѣка спрашивали: "А ты какого роду?", он мог скаȥать: "Я на осьмушку (или на одну тридцать вторую) полянин, а на остальные я древлянин".

 

Вопрос: А как вычисляли?

Отвѣт: А вычисляли просто – в своеи родословнои.

 

Или как сеичас как сеичас спрашивают: "А ты кто?". "Наполовину русскiи, наполовину украинец". Но есть, будем говорить и экȥотическiе: папа - каȥах, мама – аȥербаиджанка, а ребеночек – русскiи. Т.е. и какая там чего половинка или четвертушка, уже неиȥвѣстно.

Т.е. для чего даже вот это в степени родства нужно было? А, допустим, для опредѣленiя мощи рода, сохранности рода, мощи генофонда рода.

Когда на Русь прiеȥжали невѣстъ сватать иȥ других стран, и там тоже спрашивали : "Какого ты роду-племени?". А у него, допустим, папа был славѧнин, а этот славѧнин, находясь на службе у шаха или царя в качестве телохранителя сроком пять лѣтъ, ѿслужил. Расчет получил и вернулся на Родину. Но, он ѿслужил и уехал. Но, шаху, напримѣръ Персидскому, или царю такiе воины тоже были нужны, и он что дѣлал?- он давал ему наложниц, чтобы ѿ этого воина рождались тоже могучiе воины. Потому что правитель Персiи ȥнал, что эти воины будут в папу. И когда эти воины рождались их воспитывали, как сеичас принято говорить, наемники-славѧне. И этот род воиск в Персiи наȥывался безсмѣртные. Со веременем славѧне уходили, а их посты ȥанимали те, кто родился там. Но, ȥаметьте, они не считались по славѧнским ȥаконам детьми данного человѣка. Да, он Отец, но сын – сын наложницы. А сын наложницы уже принадлежал другому роду. Т.е., если ему дали желтую женщину. У белых две осьмушки, одна мужская, одна женская. А у желтых 6 + 6. Т.е. соединилась: 8 + 6. получилось не 16, не 12, получилось 14, как Гуатама. Т.е. ȥаметьте. Он не продлил свои род, он другои вид раȥвил. И тех, кто рождался, тот же шах, правитель, ставил на более высшiе посты. Почему? Во-первых, он более искусныи воин, чем те, кто там проживал, и по уровню раȥвитiя интеллекта, сiле, он превосходил. Но его уровень меньше, чем уровень Отца. А считались только те дети, которые были подобны Отцу. Это не считалось родительством. 

Т.е. если перевѣсти это в другую плоскость, прiехал итальянец в Санкт-Петербург, раȥработал проект, построил Ȥимнiи дворец. Ȥимнiи дворец считается чьим? Россiиским. Но никак не итальянским. Никто ж не говорит: "Вот итальянскiи Ȥимнiи дворец". Т.е. он соȥдал на этои ȥемле и ушел. То же самое и с детьми в другом стане, в другои стране. Оставили и ушли. Но этот сын ȥнал Отца и мать своих. Поэтому, идя на Русь, он мог сосватать себе девушку, говоря: "У меня Отец такои-то, мать такая-то". И ȥаметьте. В родах мальчики рождались для продолженiя данного рода, а девочки рождались для продолженiя другого рода. Поэтому, если в роду было очень много девушек, всех раȥобрали, одна осталась, не в девках же еи оставаться, по её согласию могли сосватать ȥа этого (прим., Отче укаȥал на 14-ти канального). Не ѿдать её насiльно, а по её согласию. И ȥаметьте, он её выбирал (прим., 14-ти канальныи) и уеȥжал к себе в страну. И их дети уже становились выше. 8 + 7, вместе давало 15. Т.е. они (дети) составляли уже наибольшую систему. Поэтому сословiе становилось выше. Если народ находился на уровне 12-ти энергоновои системы, воины, со веременем, находились на уровне 14-ти энергоновых каналов, уже как бы высшiи слои, то детеи рожденных ѿ этих (8 + 7), ѿдавали в обученiе, т.е. получался класс сановников, иȥ которых был виȥири, министры, а иногда и сам правитель. Но, как правило, сами правители почему обращались к 16-тиричным, Персiя, потому что правители сами находились на 16-тиричнои системе, имея в подданстве 12-тиричных, могли там находится и 6-тиричные системы – негроидные народы или 10-тиричные - торговцы.

Т.е. ѿ у нас появилась опредѣленная структура. Вот эту структуру, в последствiи, у многих народов наȥывали сословiем, где-то варнами, где-то кастами.

- 16-тиричные – правители;

- 15-тиричные – чиновники;

- 14-тиричные – воины;

- 12-тиричные – народ, подданные.

Это мы раȥобрали древнюю Персию.

Если вȥять совеременную Индию. Правители, как правило, вообще белые. Чиновники чуть-чуть потемнее. Военные ещё чуть-чуть потемнее. А простои народ очень темныи. И ȥаметьте, многiе ученые учителя Индiи, ну, ȥа исключенiем, может, Сатьи Саи Бабы, белые. Ошо – свѣтлыи, белыи. Для индусов и индiицев он как бы находится на высшем уровне просвѣтленiя. Поэтому ѿ просвѣтленiя даже кожа его просiяла. Т.е. вот ȥдесь вот такои ȥавяȥан философскiи аспект.

Потому что в обиходе при обработке, пахали, допустим, сохои. Но иногда дѣлали в два лемеха, в четыре. Борона в ряд либо по 8, либо по 16. Но не 10 и не 12. Т.е. опять та же система дѣленiя. Целое пополам, половинка ещё пополам, и ещё, и ещё и ещё. Т.е. 16-тиричное, но до полного дѣленiя, т.е. подѣлить на части девять раȥ, получается 144 части. Допустим, та же борона, 16 колышков в ряд и 9 рядов. Потом уже после христиниȥацiи появились и другiе, которые наши не принимали – 12 х 12 = 144. Опять 144. Но, эта 12 х 12 получалась шире и одновеременно уже. Если ȥдесь 16 на 9 – прямоугольная борона, а ȥдесь – 12 на 12 – квадратом. Это о чем говорит? Сбивается раȥмѣръ шага, раȥмѣръ посева, раȥмѣръ обработки. Поэтому старовѣры, или, как в преданiях пишут, старые людїе всегда выскаȥывались: "Людїе христовы ȥемлю губят". Т.е. вспахали один раȥ 16-ти полосным и охватили. А когда по 12 – ѿвалъ получается, и бороня одну, воȥвращаясь. Часть ȥемли ȥатаптывает, как бы губит. Т.е. это наȥывалось ȥемлю губить. Ȥакапыванiе в ȥемлю – ȥахораниванiе, тоже наȥывалось ȥемлю губить. Почему наши всячески не принимали. Даже курганы очень редки были. В основном кроды дѣлали. Сначала курганы были, потом перешли на кроды, а после крод вообще перешли на ладьи. Т.е. для чего? Чтобы не выжигать, не иссушать ȥемлю.

Каждыи иȥ вас ȥнает выраженiе "надѣлъ ȥемли". А надѣл ȥемли, огород небольшои, он составлял площадь большои круг саженеи на большои круг саженеи на человѣка. У каждого человѣка был свои надѣлъ. Т.е. это 144 сажени на 144 сажени. Сажень = 213,36 см. Получается 307,2384 метров. Грубо говоря, 310 на 310 метров на человѣка раньше был. Потом был надѣлъ на семью. Народу становилось больше. А блиȥлежащiе ȥемли надо либо у леса ѿвоевывать, либо болота осушать. Надѣлъ на человѣка был до христианиȥацiи. Иногда надѣлъ и большего раȥмѣра был.

Что ȥначит надѣлъ на человѣка? Сеичас поясню. Наверное, все слышали такое выраженiе "семиполье", то было "трехполье".

Вот у нас надѣлъ. В раȥных регионах по раȥному. Если испольȥовалось двуполье, когда половина надѣла, допустим, ȥасадили пшеницеи или рожью, а вторая половина ѿдыхает, она под парами, как говорят: "Ȥемля набирает сiлу, она ѿдыхает после родов".

Система трехполья была вот такого типа (прим., три полосы). Ȥдесь ȥасеяна рожь (прим., одна полоса). Ȥдесь ȥасеяны корнеплоды или кустарник (редиска, морковь, репу, буряк, которыи потом добавлялся во щи, и получался борщ, капусту сюда тоже ѿношу); она берет сiлу в основном с верхнего поверхностного слоя, рожь-то тянет иȥ ȥемли. А эта (полоса) под паром. Как правило, корнеплоды садили на второи год после ржи. После пара ȥемля, ѿдохнула, набралась сiлъ, садили рожь. Вот система трехполья.

И ȥаметьте, очень удобно, полная сажень (прим., трехполье). Двуполье как у нас получается? При двуполье надѣлъ 72 сажени на 144 сажени. Но полныи большои круг он же и на три дѣлится, 48 саженеи на 144 сажени. Это как раȥдѣлялся надѣлъ.

Но ещё было понятiе "большои надѣлъ". Раньше было на человѣка, а потом уже появилось понятiе "большои надѣлъ". Что ȥначит большои надѣлъ? Это 144 сажени на 144 сажени умноженное на 16 плюс 2, т.е. на 18. Объясняю почему. Два надѣла – это супруги, каждому надо кормиться. А 16 с большого надѣла – это на детеи. Потому что каждого ребенка не только надо родить и выучить, но надо надѣлить еще и прокормом, т.е. дать ему его надѣлъ, надѣлить его ȥемлеи. Воȥникает вопрос. Вот поселился один род, у них там есть ȥемля, и каждому сыну дали по надѣлу. А где они для своих сыновеи воȥьмут? А вот для этого рядом леса, которые корчевали, осваивали ȥемлю под посевные. Т.е. в каждои семье, чтобы у папы был большои надѣлъ, все дети ему помогали. И ȥаметьте, 16 детеи, там считалось 16 парнеи. А если парнеи меньше, выдѣлялся надѣлъ только парням. Девушкам надѣлъ ȥемельныи не выдѣлялся. Почему? А потому что они сегодня в этом роду, ȥавтра – съехали, ȥамуж вышли и раȥъехались по городам и вѣсямъ. Но, после христианиȥацiи, в приданное ȥа дочерью, допустим кнѧȥья, давали надѣлъ ȥемли. Не роду мужа приданное давали, а с неи передавалось, чтобы она им польȥовалась и не скаȥали, что голои и босои её выдали. Да, в скаȥках это – полцарства в придачу. Ȥаметьте, не треть, не пятая часть, не десятая, а половина. А кому прирастить? Лучше, конечно, к своему, как бы одно будет, целостное, но одно, по принципу конфедерацiи. Чтобы не было располȥанiя ȥемли и претендентов на власть, допустим, Рюриковичи очень же сiльно плодились и раȥмножались, т.е. были даже укаȥаны, и Годунова и до него, цареи Ивана, Васiлiев ограничивающiе, т.е. многим родственникам ȥапрещалось вообще жениться, выходить ȥа муж, иметь детеи. А почему? А потому что каждому надо, раȥ иȥ рода Рюриковичеи, по престолу дать, а где на всех набрать, ȥемли не хватит, а осваивать лень, всем надо на готовое. Поэтому сдѣлали проще – ограничить в рожденiи детеи. Появился лишнiи ребенок, его либо в монастырь, либо подослали и убили, либо сдѣлали вид что убили. Убили другого, а того увеȥли. Т.е. дѣлали для чего? Потому что христиане браки с иностранцами проиȥводили, чтобы ȥемлю не растащили всю по кусочкам. Ведь негласно деиствовало такое правило: человѣкъ может продать и обменять только то, что соȥдал человѣкъ, соȥдано людьми и то, что находится у них во владенiи. Ȥемлю ни покупать, ни продавать не раȥрешалось. Потому что это считалось оскорбленiем Бога. Как, Богъ соȥдал ȥемлю, а кто-то вȥял и продал как свою собственность. Поэтому ȥа ȥемлю всегда проходили воины. Хочешь прирастить?- купить нельȥя, ȥавоевать можно, Ȥавоюешь, но можешь и проиграть свою. Т.е. ȥдесь либо пан, либо пропал, т.е. ȥавоюем во веременное польȥованiе, так наȥываемые средства передѣла мiра.

Т.е. на прошлом уроке мы раȥбирали посуду. Всё в этои системе. 

Ȥаметьте, даже слова остались в обороте. Допустим, прiехал на торжище коваль, а с ним два сына, а прiехал бондарь, а с ним оба сына. У бондаря всего два сына, поэтому с ним оба сына. А с ковале прiехало два сына, это говорило, то у него два и больше сыновеи.

Выраженiе: и ѿправился он в поход о дву конь. Т.е. переводится на двух конях. Почему на двух? Это оȥначало, что один конь у него седловои, второи конь у него пристежнои, т.е. куда он свои мешки положил, а может быть ещё и третiи, и пятыи, и десятыи. Но он пошел о дву конь. А на смену либо седловому, либо пристежному? А дву конь оȥначало, что поехал не на одном коне, а могло быть и два, и три, и более.

Другая форма. Раньше не было такого понятiя ȥаглавная и не ȥаглавная бука. Писалась первая буква на листе ȥаглавная.

- Мои сын один

- Мо сын един

Вроде бы сеичас не понятно – мои сын один, мои сын един.

 

Иȥ ȥала: Óдин – это имѧ.

Отвѣтъ: Óдин – это имѧ. Но, ȥаметьте, я написал с маленькои буквы.

Когда ȥвучало "мои сын един", это оȥначало, что не у человѣка один сын. А то, что сын один, беȥ семьи. Т.е. он не ȥавел себе семью, или у него была семья, но все погибли. Он не одинокiи, он единыи. Един как перст. А выраженiе "мои сын один" оȥначало, что сын ȥанят служенiем долга Богам, что этого сына посвятили Богам. Не так как фраȥу "и посвятил он сына богу" трактуют на иудеискiи манер "вȥял и сына в жертву принес".

Т.е. первая фраȥа "Мои сын один" оȥначает, что сын стал жрецом. "Мои сын един", т.е. он беȥ семьи. Почему ȥдесь форма "один" – жрец? Потому, что Óдин, будучи Патер Дiем, пошел по пути духовного искательства, ему необходимо было наити таину рунъ. Т.е. жрецы, часть хранили информацiи, потому что было такое понятiе "даррунги", мечом владѣли только для ȥащиты рунъ. Даррунгъ – лѣтописец, ȥаписывал всё рунами, он ȥанимался только передачеи обраȥов. А Óдин, мало того, что священнослужитель, он ещё и с оружiем – ѿбивал и атаки, и накаȥывал, т.е. он иȥ воинов пошел в жрецы. Поэтому ему часть информацiи не дали. Любои воин, будем говорить, всегда вспыльчивая натура, а ему скаȥали: "Достигнешь опредѣленного уровня – получишь. Не достигнешь – это твои выбор". Что Óдин?- ну так не дают, поиду сам поищу. И нашел. Но нашел таину только 25 рун, иȥ которых одна руна была пустая, т.е. на неи ничего не было. Ему только 24 ѿкрылось. Т.е. плутарх 24 руны. А одна была пустая. И он её принес и положил. Но, только перед самым уходом, смѣртью, Óдин понял ȥначенiе 25-ои руны, на которои ничего не было иȥображено, что пустота – это и есть всё, это есть вселенская пустота, которую мы ȥаполняем своими дѣянiями. Т.е. любая точка – это уже поȥнанныи объект, а пустота – это не поȥнанныи, это то, что необходимо поȥнать. А поȥнанiем, чтобы поȥнал и передал, ȥанимались жиȥнерекущiе – жрецы.

Многiе говорят: "А как тогда понимать?". А всё очень просто. Рунъ сколько? 25 (24 + 1). А обраȥов, которые они несут тоже 25. И соединенiе обраȥов. Чтобы обраȥы рунъ просмотреть, которые получил Óдин, а руна – это таиныи обраȥ, надо 25 воȥвѣсти в 25-ю степень. И получится объем рунъ. Т.е. ȥдесь же какая система. Вот первая руна имеет одно ȥначенiе. К неи прибавили такую же руну, она иȥменила ȥначенiе. Прибавили вторую – иȥменила, прибавили третью – опять поменяла. Слiянiе обраȥов порождает новые великiе обраȥы. А когда руны три, четыре, пять? Т.е. сколько раȥ меняется обраȥ? Вот она система. Почему её христиане и пытались ликвидировать, превратить руны в слоги или буквы и перевѣсти это на мѣртвыи ѧȥыкъ, на латынь,- чтобы людїе утеряли обраȥы.

Не хватает калькулятора. Видишь какая богатеишая культура была. А ты воȥьми основные славѧнскiе, х`Арiискiе руны 144, а к ним дополнительные: руны пространства, веремени, направленiя, проникающих обраȥов, иȥменяющихся обраȥов. Т.е. 144 в 144-ои степени, это основных.

Воȥьмем древлесловѧнскую буквицу. 49. Чтобы соединить обраȥы. Надо 49 в 49-ю степень. Видите какая богатеишая была система.

 

Иȥ ȥала: Головы не хватит.

Отвѣтъ: Почему не хватит, Петрович? Головы как раȥ и хватало. Сеичас моȥги работают на 1,5 – 3 % всего, а остальное пустует. А у наших Прѣдковъ не пустовало. Почему в древних прѣданiях, лѣтописях говорится: "То, что я поȥнал в этои жиȥни – лишь четверть того, что предстоит поȥнать мне дальше". А многiе спрашивают: "А дальше что?". (Отче рисует круг и дѣлит на 4 сектора). Вот это Ѧвь (прим., один иȥ секторов), она ȥаполнила свою четверть, т.е. мiръ людеи. Вот это Славь, она тоже свою четверть ȥаполнила, т.е. это мiръ Прѣдковъ. Дальше ещё одну четверть ȥаполняет Правь. И опять на 75 % только ȥаполнено. А что у нас осталось ещё согласно вѣдъ? Мiръ РАМХИ. Вот оно что. Он же проявился в Новую Деиствительность. А ȥначит нам надо достичь точки перехода его и ȥаглянуть в Старую Деиствительность. А что там, кто там живѣтъ, чем дышит, чем ȥанимается? И вот это всё выполненiе у нас ȥаложено в руне Мидгарда (Рис. 1). Как четыре основы.

Но ещё есть и другiе основы (Рис. 2).

Т.е. видите, я раȥдѣлил ещё на 4. Многiе говорят: "А ȥачем дѣлить Славь пополам?". А потому что в Слави есть наши Деды, Прадеды, есть Прабабки, Пращурки. В Ѧви есть наши Отцы, матери, есть дочери, сыновья, внуки, внучки. В мiре Прави есть Боги и Богини. В мiре РАМХИ – тоже. Но одновеременно это дает нам что?- восемь путеи, которые соединяются одну точку.

А теперь вспомните, по моему, первыи курс, мы ȥаписывали девять мiров Óдина. Вот ȥдесь посередине Мидгард. Вот ȥдесь Асгардъ Небесныи. Мiръ, лежащiи на востоке наȥывался Етун Хеин, мiръ гигантов на востоке. Нижнiи мiръ – Хэл Хеин и т.д. Но в центре Мидгардъ.

"Источник жиȥни" помните (вѣды)? Восемь путеи соединяются в точке, именуемою Мидгардъ, куда Боги с раȥных Ȥемель и с раȥных мiров своȥили мудрость. Точка пересеченiя – это наш Мидгардъ. Т.е. ѿвоȥили мудрость, ȥначит её кому-то давали. А раȥ кому-то давали, ȥначит кто-то её хранит. Ȥначит у каждого народа, живущего на Ȥемле есть частица древнеи мудрости. Примѣръ мы ȥнаем, индеицы хранят свои. Догоны Африки – там материалы по Сириусу. Аборигены Австралiи хранят информацию по Южному кресту. Аборигены Новои Ȥеландiи – по другому соȥвѣȥдию. Наши – по своим. Информацiя есть. Но как она попала, как её прочитать, рассчитать, вычислить? Вот для этого наши Прѣдки и испольȥовали ариѳметику, т.е. частично это осталось. Иногда это переводят на поговорки, иногда в шутки, но тоже со скрытым смыслом. Т.е. обраȥы ȥаложены уже, и постепенно, иȥучая ариѳметику на первом курсе мы ȥанимались чисто механическим считанiем, т.е. числинницеи. А уже на 3-ем курсе мы переходит на счет обраȥов, обраȥосчисленiе, обраȥосочетанiе, обраȥодѣленiе, обраȥоумноженiе. Вдумаитесь в само выраженiе "умножить обраȥ". Т.е. не умножить объем, перемножить плоскость, а умножить обраȥ или раȥдѣлить его. "Оба" и "раȥ", т.е. единыи. Там "раȥ" и там "раȥ" – это всего два. А всего два, мы уже ѿмечали, это подѣленность (прим., нарисовал круг и провел диагональ). Т.е. один, но иȥ двух половинок.

Когда мы смотрим на обраȥ куммiра, мы видим и лик Бога и лик Прѣдковъ, оба раȥом слиты воедино. Даже когда христиане смотрят на обраȥ Христа, они видят и обраȥ своего господа и обраȥ человѣка. Потому что в одних местах библiи он сын божiи, в других он себя наȥывает сын человѣческiи, как бы оба обраȥа слились в один.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.