|
|||
Влияет ли никнейм на вашу коммуникативную активность в Сети? (если он отличен от вашего реального имени) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 10 . Ваш вариант: Никнейм – это…_______________________________________________________; 12. Влияет ли никнейм на вашу коммуникативную активность в Сети? (если он отличен от вашего реального имени) а) да, мне психологически проще знакомиться, вступать в коммуникацию; б) да, я более свободно высказываю свою мысль на форумах/в комментариях; в) да, я больше дурачусь, троллю, устраиваю провокации; г) да, могу позволить себе отступать от нормы (писать с ошибками, ругаться, отпускать скабрезности и т.д.) д) да_______________________________________________________________________________________; е) нет, не влияет; 13. В каких случаях вы с большей вероятностью поменяете никнейм? а) когда создам новую «виртуальную личность», другой образ себя в соцсетях и т.д.; б) когда встречу такой же у другого пользователя; в) когда изменятся мои вкусы, предпочтения, взгляды и я захочу это отразить; г) когда репутация старой «личности» будет «подмочена»; д) когда я посчитаю его слишком банальным или скучным; е) никогда не поменяю; 14. Используете ли вы никнейм лишь для общения в интернете? а) да; б) нет;
15. Вы, скрывающий(я)ся за никнеймом и Вы – в реальной жизни – эти идентичности у вас совпадаеют? Почему? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Какой никнейм должен быть у журналиста? Есть ли какие-либо особенности, на ваш взгляд? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо! Для экспериментатора: Выборка – 50 человек (разные курсы/специальности журфака) Вопросы можно добавлять Связать с анализом страниц ВКонтакте – к 4 апреля; Обработка Блок 1: опросник Цель:определить мотивацию молодых журналистов в подборе имени-идентификатора в киберпространстве; тенденции и наиболее характерные сочетания Блок 2: фоносемантический анализ Инструмент: анализ по методике А. Журавлева (25 шкал) с помощью компьютерных программ ВААЛ-мини, http://psevdonim.ru. Цель: определение разницы в подсознательном воздействии реального имени и псевдонима; выработка советов по выбор наиболее коммуникативно привлекательного никнейма.
|
|||
|