Художественное творчество
Интегрируется с образовательными областями:
- Познание
- Чтение художественной литературы
- Коммуникации
- Ручной труд
| - Центр изобразительной деятельности
| - Поддержание и развитие у ребенка интереса к изобразительной деятельности.
- Формирование навыков изобразительной деятельности.
- Воспитание эстетических чувств.
- Формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться.
- Формирование умения определять жанры живописи: натюрморт, портрет, пейзаж
- Формирование умений использовать различные материалы (природный, бросовый) с учетом присущих им художественных свойств, выбирать средства, соответствующие замыслу, экспериментировать с материалами и средствами изображения;
- Формирование интереса и способность проникаться теми чувствами, переживаниями и отношениями, которые несет в себе произведение искусства.
- Приобщение детей к театральному искусству через знакомство детей с историей театра, его жанрами, устройством и профессиями;
|
Музыка
Интегрируется с образовательными областями:
- Познание
- Чтение художественной литературы
- Социализация
- Физическая культура
| - Центр музыкально-театрализованной деятельности
| - Поддержание и развитие у ребенка интереса к музыкальной и театрализованной деятельности.
- Воспитание эстетических чувств.
- Формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться.
- Воспитание у детей основы музыкально-эмоциональной культуры.
- Формирование легкость и ловкость исполнения основных естественных движений (различных видов шага, бега, прыжков).
- Развитие музыкального интонационно-речевого опыта, умение пользоваться эмоционально-образным словарем.
|