|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План диагностики
ГАПОУ СМПК
Конспект проведения диагностики звуковой стороны речи в средней группе МАДОУ «Детский сад №64» студентки 37 группы специальности 44.02.01 дошкольное образование Ярыгина Елена Васильевна
Стерлитамак, 2020 План проведения диагностики состояния звуковой стороны речи ребенка____________________________________________________________ Цель диагностики: определить состояние звукопроизношения ребенка (произношение шипящих -ж-, -ш-, -щ-, -ч-), произношение в различных условиях: изолированно, в слогах, в начале, середине, конце слова и во фразовой речи. Наглядность: предметные картинки на шипящие звуки в начале, середине, конце слова, речевой материал. План диагностики I.Предлагаю ребенку поиграть в картинки. Сначала прошу произнеси звук -Ж-, повторяй за мной. II. Повторять за мной слоги -жа-, -жи-, -жу-, -же-. III. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Жук, доЖдь , морЖи. IV. Предлагаю послушать стихотворение на звук -Ж- и повторять за мной: Жук упали встать не может. Ждет он, кто ему поможет. I.Прошу произнести звук -Ш-, повторяя за мной. II. Повторять за мной слоги -ша-, -ши-, -шу-. III. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Шапка, виШня, мыШь. IV. Предлагаю послушать стихотворение на звук -Ш- и повторять за мной: Школьник в школу собирался, Потеплее одевался: Шубу, шапку, шарф надел- Шел до школы и вспотел. I.Прошу произнести звук -Щ-, повторяя за мной. II. Повторять за мной слоги -ща-, -щи-, -щу-. III. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Щетка, яЩик, плаЩ. IV. Предлагаю послушать стихотворение на звук -Щ- и повторять за мной: Наварил щука щей, Угощал двух лещей. I.Прошу произнести звук -Ч-, повторяя за мной. II. Повторять за мной слоги -ча-, -чи-, -чу-. III. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Часы, руЧка, враЧ. IV. Предлагаю послушать стихотворение на звук -Ч- и повторять за мной: Ученик учил уроки, У него в чернилах щеки. Поблагодарить ребенка за игру. Составление диагностической карты и характеристики речи ребенка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|