Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План диагностики



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

проведения диагностики звуковой стороны речи

в средней группе

МАДОУ «Детский сад №64»

студентки 37 группы специальности 44.02.01

дошкольное образование

Ярыгина Елена Васильевна

 

 

  Дата проведения:                           
  Преподаватель: ______________ О.В. Пехенько
  Рук. Практики: ______________ Т.П. Афанасьева
  Воспитатель: ___________________
  Оценка за проведение: __________________

 

Стерлитамак, 2020

План проведения диагностики состояния звуковой стороны речи ребенка____________________________________________________________

Цель диагностики: определить состояние звукопроизношения ребенка (произношение шипящих  -ж-, -ш-, -щ-, -ч-),

произношение в различных условиях: изолированно, в слогах, в начале, середине, конце слова и во фразовой речи.

Наглядность: предметные картинки на шипящие звуки в начале, середине, конце слова, речевой материал.

План диагностики

I.Предлагаю ребенку поиграть в картинки. Сначала прошу произнеси звук -Ж-, повторяй за мной.

II. Повторять за мной слоги -жа-, -жи-, -жу-, -же-.

III. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Жук, доЖдь , морЖи.

IV. Предлагаю послушать стихотворение на звук -Ж- и повторять за мной:

Жук упали встать не может.

Ждет он, кто ему поможет.

I.Прошу произнести звук -Ш-, повторяя за мной.

II. Повторять за мной слоги -ша-, -ши-, -шу-.

III. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Шапка, виШня, мыШь.

IV. Предлагаю послушать стихотворение на звук -Ш- и повторять за мной:

Школьник в школу собирался,

Потеплее одевался:

Шубу, шапку, шарф надел-

Шел до школы и вспотел.

I.Прошу произнести звук -Щ-, повторяя за мной.

II. Повторять за мной слоги -ща-, -щи-, -щу-.

III. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Щетка, яЩик, плаЩ.

IV. Предлагаю послушать стихотворение на звук -Щ- и повторять за мной:

Наварил щука щей,

Угощал двух лещей.

I.Прошу произнести звук -Ч-, повторяя за мной.

II. Повторять за мной слоги -ча-, -чи-, -чу-.

III. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Часы, руЧка, враЧ.

IV. Предлагаю послушать стихотворение на звук -Ч- и повторять за мной:

Ученик учил уроки,

У него в чернилах щеки.

Поблагодарить ребенка за игру.

Составление диагностической карты и характеристики речи ребенка.

п\п

Фамилия, имя ребенка

возраст

Особенности темпа речи, речевого дыхания.

звукопроизношение

Оценка речи (в баллах)
Ж Ш Щ Ч  
  1.                
  2.                

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.