|
||||||||||||||||||||||
Программа физической реабилитацииПрограмма физической реабилитации Диагноз занимающегося (занимающихся)_______________________________ Возраст, пол_______________________________________________________ Этап (ы) реабилитации_______________________________________________
Дата _____________________ Подпись методиста___________ Анализ эффективности применения средств и форм ЛФК
Методически правильно построенное занятие ЛГ, средства ЛФК, соответствующие лечебным задачам, правильно подобранная нагрузка могут обеспечить требуемую эффективность занятий. Объективно судить о такой эффективности можно не только на основании длительных клинических и клинико-функциональных изменений сразу после занятий ЛФК. К таким функционально-диагностическим методам исследования, проводимым при заболеваниях органов дыхания, относят компьютерную спирометрию. При заболеваниях сердечно-сосудистой системы наиболее информативным видом исследования является электрокардиография, в некоторых случаях дополняемая исследованием реакции на дозированную нагрузку. Для суждения о влиянии занятий ЛГ на ОДА применяют методы: гониометрии, динамометрии, исследования тонуса мышц, скорости двигательных реакций и др. Помимо перечисленных методов для учёта функционального состояния организма под влиянием физических упражнений применяются специфические функциональные пробы для различных заболеваний, а также двигательные тесты. Функциональные исследования, проводимые для оценки эффективности занятия ФК, подбираются в зависимости от характера пораженной системы, наиболее выраженных патологических сдвигов и возможностей кабинета функциональной диагностики. В зависимости от контингента занимающихся (конкретного диагноза) в данном учреждении описатьиспользуемые методы оценки эффективности применения средств и форм ЛФК__________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||
|