![]()
|
|||||||
ИО, все подробности о порядке начисления и использования бонусов можно получить, обратившись в компанию Билайн.ИО, все подробности о порядке начисления и использования бонусов можно получить, обратившись в компанию Билайн.
5. У меня уже были бонусы, что произойдет с ними? ИО, все подробности о порядке начисления и использования бонусов можно получить, обратившись в компанию Билайн.
6. Если я буду пополнять счет через терминал оплаты – бонусы будут начислены? Бонусы рассчитываются только из суммы пополнений в рамках услуги «Автоплатёж».
7. Каковы сроки проведения акции? Акция бессрочная и действует с 01.05.15.
8. Клиенты каких банков могут принять участие в акции? Акция предназначена только для Вас, как клиента Промсвязьбанка. 9. Взимается ли абонентская плата или другие виды платы с абонентов? Услуга «Автоплатеж» предоставляется совершенно бесплатно.
10. Кому доступно участие в акции: тип клиента (физ./юр. лицо), система расчетов (предоплата/постоплата), география. Клиентам Промсвязьбанка, абонентам Билайн, которым позвонили для подключения услуги.
11. Какого числа происходит начисление бонуса? Начисление бонуса происходит 1 раз в месяц в период с 7-го по 10-ое число каждого месяца, следующего за месяцем подключения акции. Бонус начисляется один раз за все время участие в акции.
12. Как проверять остаток бонусов? ИО, все подробности о порядке начисления и использования бонусов можно получить, обратившись в компанию Билайн.
13. Если я подключусь в середине месяца, то пополнения будут учитываться с начала месяца или только со дня подключения? Все подробности о порядке начисления и использования бонусов можно получить, обратившись в компанию Билайн.
14. Какой из балансов будет расходоваться в первую очередь?
|
|||||||
|